Анализ употребления в рекламных текстах общенародной лексики и лексики ограниченной сферы употребления

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в исследовании лексических особенностей текстов телевидения и радио. Данная цель предполагает решение следующих задач:
- собрать рекламные тексты;
- проанализировать литературу, касающуюся языковых особенностей современной рекламы;
- проанализировать лексический состав рекламных текстов

Содержание

Введение 3
1. Характеристика и особенности общенародной лексики и лексики ограниченной сферы употребления 6
1.1. Общеупотребительная лексика 6
1.2. Необщеупотребительная лексика 8
1.2.1. Диалектная лексика 8
1.2.2. Профессиональная и специальная лексика 10
2. Анализ употребления в рекламных текстах общенародной лексики и лексики ограниченной сферы употребления 14
2.1. Диалектизмы и профессионализмы в современной рекламе 14
2.2. Использование жаргонизмов в рекламных текстах 18
2.3. Окказиональные слова в современных рекламных текстах, их словообразовательные и грамматические свойства 29
Заключение 34
Список литературы 37