Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 13:00, реферат

Описание работы

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.

Работа содержит 1 файл

реферат реклама.doc

— 404.00 Кб (Скачать)

16. Максимова  И. Оценка конкурентоспособности  промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56. 

17. Мотышина  М. С. Методы и модели маркетинговых  исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996. 

18. Портер М.  Международная конкуренция: конкурентные  преимущества стран - М.,1993. 

19. Регулирование  конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1995. - ?13-14. - с. 20-54. 

20. Рылов С.  И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые операции морского  транспорта - М.: Транспорт,1996. 

21. Робинсон  К. Конкурентоспособность и маркетинг  // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - ?1. 

22. Терминал. - отраслевой  журнал. - 1997. - ?1,?2,?3,?4. 

23. Томилов В.  В. Организационная культура и  предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994. 

24. Фатхутдинов  Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,1995. 

25. Хомченко  А. Г. Рыночная конкуренция  - М., 1994. 

26. Чубаков Г.  Н. Стратегия ценообразования  в маркетинговой политике предприятия  - М., 1996. 

27. Шайкин В.  Маркетинг транспортных услуг  // Маркетинг. - 1996. - ?5. - с. 51-57. 

28. Экономика  морского транспорта - М.: Транспорт, 1987. 

29. Экономическая  стратегия фирмы - М., 1995. 

30. Юданов А.  Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996. 

31. Методические  рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Приложение ?1 к приказу ГКАП от 26.10.93 ?112 // Экономика и жизнь. - 1993. - ?48. 

32. Методические  рекомендации по определению  доминирующего положения хозяйствующего  субъекта на товарном рынке:  Приказ ГКАП от 3.06.94 ? 67. 

33. О конкуренции  и ограничении монополистической  деятельности на товарных рынках: Закон РФ в ред. от 25.05.95 ?83-Ф3. 

34. Порядок проведения  анализа и оценки конкурентной  среды на товарных рынках: Приказ  ГКАП от 20.12.96 ?169. 

35. Таможенный  кодекс Российской Федерации. - М.: Приор,1995. 

36. Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45. 

37. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107. 

38. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.  

39. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990. 

40. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980. 

41. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - ?2. - p. 45-56. 
 

1 Психология. Словарь  / под. общ. ред. А.В. Петровского,  М.Г. Ярошевского. – 2-е изд.  М., 1990 

2 Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке», Москва, 1992, стр. 61. 

3 Сайт Siberia on the net. www.son.ru 

4 www.kunion.ru 

5 www.maple.ab.ru 

6 Журнал «Монитор»  28.05.01, стр. 5-6 

7 http://www.ctrade.ru/default.asp?5#14 

8 Журнал «PC Week»  21 декабря 2001, www.PCWeek.ru 

9 Энциклопедия  Интернет рекламы. http://book.promo.ru

Информация о работе Интернет-реклама