Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей.

Задачи исследования являются:

охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей
рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры;
выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…………….3

Глава 1.Исследование рекламы в дореволюционной России…………..………...5

Глава 2. Реклама в советское время, книги посвященные рекламе……………..10

2.2Отношение советской власти к рекламе в рамках массовой культуры……..18

Глава 3. Современные (российские и зарубежные) исследователи

в сфере рекламной деятельности………………………………………………….22

Заключение………………………………………………………………………….29

Список используемой литературы ………………………………………………..32