Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 21:52, курсовая работа
На сегодняшний день глянцевые издания в России, как и во всем мире, столкнулись с последствиями финансового кризиса. Их доход напрямую зависит от количества рекламных страниц. Они занимают от 40 до 80% всего издания. Рекламная полоса в глянце может стоить от ста тысяч до полутора миллионов рублей. Число рекламных страниц в американских журналах уже уменьшилось на 13%. Снижаются прибыли и у глянцевых изданий в Европе. Эксперты подчёркивают - это общемировая тенденция. Сокращение заказов от рекламодателей связано с падением продаж на потребительском рынке.
Еще одной проблемой для прессы является то, что аудитория предпочитает цифровые издания, а реклама в Интернете стоит значительно дешевле. Поэтому для издательств перетекание аудитории в цифровой контент негативна. С другой стороны, это большой плюс для рекламодателей, которые могут значительно дешевле покупать контакты именно с той самой аудитории, которую составляют читатели печатных СМИ.
Введение 3
Глава 1. 6
1.1 История глянцевых журналов. 6
1.2 Условия экономического кризиса 8
1.3 Условия интернетизации 12
Глава 2 17
Глава 3. 19
Глава 4. 26
Заключение 32
Список использованной литературы: 33
Приложения 34
Читательница Cosmopolitan – веселая, смелая, модная, любопытная, ищущая. Эта девушка – жительница большого города в возрасте от 18 до 35 лет, она обеспечена и имеет высшее образование. Она всегда сама выбирает свой путь и добивается успеха.
Читательница Cosmo ценит серьезные отношения с мужчиной, но при этом сохраняет свою независимость и свободу. Для нее также важна ее работа, которую она воспринимает как возможность персонального развития и самореализации.
Читательница Cosmopolitan всегда прекрасно выглядит, знает последние тенденции в моде и внимательно относится к своему здоровью. Эта девушка оптимистична и жизнерадостна, она открыта для экспериментов и новых впечатлений.» + см. приложение 4
Интернет развитие
Стремясь
идти в ногу со временем, IMSM активно
развивает интернет-
В
сентябре 2007 года
Издательский Дом Independent Media при участии
компании WapStart запустил мобильную версию
журнала Cosmopolitan wap.cosmo.ru.
«Теперь с помощью мобильных телефонов
читатели журнала смогут не только знакомиться
с информацией выпусков издания (новостями,
статьями, анонсами, прогнозами), но и общаться
в форуме, комментировать и участвовать
в голосованиях, опросах, конкурсах, скачивать
бесплатный контент и пр.» - говорит главный
менеджер проекта Владислав Тучинов.
Wap-сайт, во многом повторяющий функциональные
особенности Интернет-версии, содержит
самые популярные рубрики: «Анонс номера»
(включает также и региональные выпуски),
лучшую подборку статей о красоте, здоровье,
отношениях, моде (на wap-сайте рубрика называется
«Лучшее из Cosmopolitan»), «Девушка Cosmo» (фотоконкурс
на право украсить главную страницу сайта).
Учитывая мобильный формат ресурса, разработчики
дополнили структуру wap-сайта сервисом
«Фотоблог», который позволит посетителям
сайта самостоятельно загружать фотографии/картинки
со своего телефона и участвовать в голосовании
за лучший контент (в отличие от web-версии
Cosmo голосование на wap-сайте осуществляется
бесплатно).
Зарегистрированные посетители wap-версии
смогут получать персонализированные
данные - прогноз погоды в конкретном городе
и ежедневный гороскоп. Мобильные пользователи
смогут получать и ежедневный персональный
гороскоп на свои телефоны в виде ссылок
в SMS-сообщениях.
Wap-сайт будет менять свой дизайн в соответствии
с новым выпуском журнала.
Евгений Косолапов, генеральный директор, отметил: «Мобильные версии стали во всем мире актуальным форматом для высокорейтинговых изданий, поскольку отлично их дополняют. Мы уверены, что мобильное приложение к Cosmo будет стимулировать интерес к печатному изданию и, таким образом, еще больше повысит его привлекательность. Надеемся, что наше сотрудничество с Cosmo будет продолжено, и мы запустим также другие интерактивные сервисы, которые расширят возможности журнала в области рекламы и кросс-медийного промоушена».
Для привлечения рекламодателей выходит совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Кроме скидок в размере до 30% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах, фитнес-клубах, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок. Всего на сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список будет постоянно расширяться.
Для
привлечения рекламодателей в интернет-версию
журнала был создан интернет-магазин
inshop.cosmo.ru. В этом магазине можно приобрести
товары рекламодателей с купоном-скидкой,
который можно найти на страницах электронного
журнала. Активно выставлены ссылки на
самые популярные товары во всех рубриках
журнала.
В случае топового журнала Cosmopolitan электронная версия не составляет конкуренции печатной, иначе можно считать, что они взаимодополняют друг друга. Интернет-издание лишь раззадоривает читателя, давая ему краткий вариант информации, принуждает его обратиться к печатной версии. И наоборот, печатное издание делает ссылки на интернет-журнал, где читатель находит всеобъемлющую интерактивность, то общение, которого иногда так не хватает.
Заключение
Вовсю идет научно-технический прогресс, и печатные издания пытается вытеснить интернет, потому что он удобнее, порой более доступнее, чем журналы или газеты. Если нужна информация по товарам или услугам, мы вводим в поисковик искомое слово и вот волшебный мир, пестрящий заманчивыми заголовками сайтов по нужной продукции. Зачем же печатная пресса, если есть такой мир? Например, в метро мы не можем погрузиться в исследование интернета, да и в самолете ноутбук не работает. Как порой приятно взять свежий, только из типографии номер необходимого издания. В журнале печатаются новинки, книги по которым еще не успели написать, из журнала мы можем узнать новых поставщиков или производителей материалов и оборудования, новые технологии и это все по разумной цене. В нашем знаменитом фильме "Москва слезам не верит" герой говорил про то, что через несколько лет будет сплошное телевидение, которое вытеснит все, в первую очередь кинотеатры. Но так не произошло, в кино мы смотрим новинки кинопроката, по телевизору сериалы и старые фильмы, телешоу и новости. Так же и здесь, есть выбор: искать нужную информацию в интернет за компьютером или удобно устроится в кресле, открыть красивый глянцевый журнал.
Помимо
этого, читатели газет и журналов
лояльнее настроены к рекламе
на страницах печатных изданий, чем
пользователи Интернет к рекламе в Сети.
Таким образом, нельзя говорить о переходе
читателей газет и журналов в Интернет.
Более того, имеет смысл не противопоставлять
Интернет и печатные периодические издания,
а рассматривать их как взаимодополняющие
источники получения информации.
Список использованной литературы:
Приложения
Приложение
1
Доли крупнейших ИД России в совокупном разовом тираже журналов, август 2008 г.
Приложение 2
Отношение к рекламе у читателей материалов печатных СМИ
Приложение 3
Объем
российского рынка рекламы в средствах
ее распространения в I кв. 2009 года
Сегменты |
Январь—март, млрд руб. | Прирост, % | |
2008 год | 2009 год | ||
Телевидение | 30,5—31,0 | 24,5—25,0 | -20 |
Радио | 3,0—3,2 | 1,9—2,1 | -38 |
Печатные СМИ | 12,2—12,7 | 7,0—7,5 | -42 |
в т.ч. газеты | 2,7—2,9 | 1,8—2,0 | -34 |
журналы | 5,7—5,9 | 3,4—3,6 | -40 |
рекламные издания | 3,8—4,0 | 1,8—2,0 | -51 |
Наружная реклама | 9,5—9,8 | 6,0—6,5 | -36 |
Интернет | 1,2—1,3 | 1,0—1,1 | -15 |
New media | 1,1 | 0,7 | -35 |
ИТОГО | 58,0—59,0 | 41,5—42,5 | -29 |
Источник:
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных
агентств России
Приложение 4
Аудитория журнала
Приложение 5
Рекламные возможности журнала
Информация о работе Тенденции интернетизации глянцевых журналов