Тенденции интернетизации глянцевых журналов

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день глянцевые издания в России, как и во всем мире, столкнулись с последствиями финансового кризиса. Их доход напрямую зависит от количества рекламных страниц. Они занимают от 40 до 80% всего издания. Рекламная полоса в глянце может стоить от ста тысяч до полутора миллионов рублей. Число рекламных страниц в американских журналах уже уменьшилось на 13%. Снижаются прибыли и у глянцевых изданий в Европе. Эксперты подчёркивают - это общемировая тенденция. Сокращение заказов от рекламодателей связано с падением продаж на потребительском рынке.
Еще одной проблемой для прессы является то, что аудитория предпочитает цифровые издания, а реклама в Интернете стоит значительно дешевле. Поэтому для издательств перетекание аудитории в цифровой контент негативна. С другой стороны, это большой плюс для рекламодателей, которые могут значительно дешевле покупать контакты именно с той самой аудитории, которую составляют читатели печатных СМИ.

Содержание

Введение 3
Глава 1. 6
1.1 История глянцевых журналов. 6
1.2 Условия экономического кризиса 8
1.3 Условия интернетизации 12
Глава 2 17
Глава 3. 19
Глава 4. 26
Заключение 32
Список использованной литературы: 33
Приложения 34

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 885.50 Кб (Скачать)

     Читательница Cosmopolitan – веселая, смелая, модная, любопытная, ищущая. Эта девушка – жительница большого города в возрасте от 18 до 35 лет, она обеспечена и имеет  высшее образование. Она всегда сама выбирает свой путь и добивается успеха.

     Читательница Cosmo ценит серьезные отношения  с мужчиной, но при этом сохраняет  свою независимость и свободу. Для  нее также важна ее работа, которую  она воспринимает как возможность  персонального развития и самореализации.

     Читательница Cosmopolitan всегда прекрасно выглядит, знает последние тенденции в  моде и внимательно относится  к своему здоровью. Эта девушка  оптимистична и жизнерадостна, она  открыта для экспериментов и  новых впечатлений.» + см. приложение 4

     Интернет  развитие

     Стремясь  идти в ногу со временем, IMSM активно  развивает интернет-направление. Один за другим был запущен ряд сайтов (www.cosmo.ru, www.mhealth.ru, www.bazaar.ru), которые представляют собой не просто интернет-версии популярных изданий, а самостоятельные ресурсы со своим контентом и аудиторией. Портфолио lifestyle-порталов успешно дополняют Ameno.ru и Webpark.ru. Деловой блок онлайн-изданий представлен сайтами Vedomosti.ruRB.ru.

     В сентябре 2007 года Издательский Дом Independent Media при участии компании WapStart запустил мобильную версию журнала Cosmopolitan wap.cosmo.ru. 
 
«Теперь с помощью мобильных телефонов читатели журнала смогут не только знакомиться с информацией выпусков издания (новостями, статьями, анонсами, прогнозами), но и общаться в форуме, комментировать и участвовать в голосованиях, опросах, конкурсах, скачивать бесплатный контент и пр.» - говорит главный менеджер проекта Владислав Тучинов.  
 
Wap-сайт, во многом повторяющий функциональные особенности Интернет-версии, содержит самые популярные рубрики: «Анонс номера» (включает также и региональные выпуски), лучшую подборку статей о красоте, здоровье, отношениях, моде (на wap-сайте рубрика называется «Лучшее из Cosmopolitan»), «Девушка Cosmo» (фотоконкурс на право украсить главную страницу сайта). 
 
Учитывая мобильный формат ресурса, разработчики дополнили структуру wap-сайта сервисом «Фотоблог», который позволит посетителям сайта самостоятельно загружать фотографии/картинки со своего телефона и участвовать в голосовании за лучший контент (в отличие от web-версии Cosmo голосование на wap-сайте осуществляется бесплатно). 
 
Зарегистрированные посетители wap-версии смогут получать персонализированные данные - прогноз погоды в конкретном городе и ежедневный гороскоп. Мобильные пользователи смогут получать и ежедневный персональный гороскоп на свои телефоны в виде ссылок в SMS-сообщениях. 
Wap-сайт будет менять свой дизайн в соответствии с новым выпуском журнала.
 

     Евгений Косолапов, генеральный директор, отметил: «Мобильные версии стали во всем мире актуальным форматом для высокорейтинговых  изданий, поскольку отлично их дополняют. Мы уверены, что мобильное приложение к Cosmo будет стимулировать интерес к печатному изданию и, таким образом, еще больше повысит его привлекательность. Надеемся, что наше сотрудничество с Cosmo будет продолжено, и мы запустим также другие интерактивные сервисы, которые расширят возможности журнала в области рекламы и кросс-медийного промоушена».

     Для привлечения рекламодателей выходит совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Кроме скидок в размере до 30% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах, фитнес-клубах, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок. Всего на сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список будет постоянно расширяться.

     Для привлечения рекламодателей в интернет-версию журнала был создан интернет-магазин inshop.cosmo.ru.  В этом магазине можно приобрести товары рекламодателей с купоном-скидкой, который можно найти на страницах электронного журнала. Активно выставлены ссылки на самые популярные товары во всех рубриках журнала. 

     В случае топового журнала Cosmopolitan электронная версия не составляет конкуренции печатной, иначе можно считать, что они взаимодополняют друг друга. Интернет-издание лишь раззадоривает читателя, давая ему краткий вариант информации, принуждает его обратиться к печатной версии. И наоборот, печатное издание делает ссылки на интернет-журнал, где читатель находит всеобъемлющую интерактивность, то общение, которого иногда так не хватает.

 

Заключение

     Вовсю идет научно-технический  прогресс, и печатные издания пытается вытеснить интернет, потому что он удобнее, порой более доступнее, чем журналы или газеты. Если нужна информация по товарам или услугам, мы вводим в поисковик искомое слово и вот волшебный мир, пестрящий заманчивыми заголовками сайтов по нужной продукции. Зачем же печатная пресса, если есть такой мир? Например, в метро мы не можем погрузиться в исследование интернета, да и в самолете ноутбук не работает. Как порой приятно взять свежий, только из типографии номер необходимого издания. В журнале печатаются новинки, книги по которым еще не успели написать, из журнала мы можем узнать новых поставщиков или производителей материалов и оборудования, новые технологии и это все по разумной цене. В нашем знаменитом фильме "Москва слезам не верит" герой говорил про то, что через несколько лет будет сплошное телевидение, которое вытеснит все, в первую очередь кинотеатры. Но так не произошло, в кино мы смотрим новинки кинопроката, по телевизору сериалы и старые фильмы, телешоу и новости. Так же и здесь, есть выбор: искать нужную информацию в интернет за компьютером или удобно устроится в кресле, открыть красивый глянцевый журнал.    

     Помимо  этого, читатели газет и журналов лояльнее настроены к рекламе  на страницах печатных изданий, чем  пользователи Интернет к рекламе в Сети. Таким образом, нельзя говорить о переходе читателей газет и журналов в Интернет. Более того, имеет смысл не противопоставлять Интернет и печатные периодические издания, а рассматривать их как взаимодополняющие источники получения информации.   

 

      Список использованной литературы:

  1. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М. 2002
  2. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии 20 века. М.2000
  3. Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. М., 1997
  4. www.fashionista.ru
  5. www.cybersecurity.ru
  6. www.marketolog.ru
  7. www.imedia.ru
  8. www.advertology.ru
 

 

      Приложения

     Приложение 1 

     Доли  крупнейших ИД России в совокупном разовом  тираже журналов, август 2008 г.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      Приложение 2

     Отношение к рекламе у читателей  материалов печатных СМИ

       

 

      Приложение 3

     Объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения в I кв. 2009 года 

      
Сегменты  
     
     Январь—март, млрд руб.      Прирост, %       
     2008 год      2009 год
     Телевидение      30,5—31,0      24,5—25,0      -20
     Радио      3,0—3,2      1,9—2,1      -38
     Печатные  СМИ      12,2—12,7      7,0—7,5      -42
     в т.ч. газеты      2,7—2,9      1,8—2,0      -34
     журналы      5,7—5,9      3,4—3,6      -40
     рекламные издания      3,8—4,0      1,8—2,0      -51
     Наружная  реклама      9,5—9,8      6,0—6,5      -36
     Интернет       1,2—1,3      1,0—1,1      -15
     New media      1,1      0,7      -35
     ИТОГО      58,0—59,0      41,5—42,5      -29

     Источник: Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России 

      

     Приложение 4

     Аудитория журнала

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 5

     Рекламные возможности журнала

     

Информация о работе Тенденции интернетизации глянцевых журналов