Типологический анализ женских изданий

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:20, контрольная работа

Описание работы

"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.

Содержание

1.Типологический анализ журнала Cosmopolitan 3
2.Типологический анализ журнала Burda 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14

Работа содержит 1 файл