Безопасность кадров

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:05, реферат

Описание работы

Обеспечение безопасности офиса позволяет обеспечить безопасность функционирования фирмы в целом. Это объясняется тем, что в офисе сосредоточиваются основные управленческие структуры, финансовые отделы, функционирует конфиденциаль¬ная информация и финансовые потоки, имеется дорогостоящее оборудование и т.д. Сбой в работе офиса непременно отразится на деятельности всей фирмы. Поэтому служба безопасности органи¬зуется для всей фирмы, включая все структурные подразделения и филиалы.

Работа содержит 1 файл

безопасность кадров.docx

— 113.61 Кб (Скачать)

Статья 2. Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью

1. Обществом с ограниченной  ответственностью (далее - общество) признается созданное одним или  несколькими лицами хозяйственное  общество, уставный капитал которого  разделен на доли; участники общества  не отвечают по его обязательствам  и несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах  стоимости принадлежащих им долей  в уставном капитале общества.

2. Общество имеет в  собственности обособленное имущество,  учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени  приобретать и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть истцом  и ответчиком в суде.

3. Общество считается  созданным как юридическое лицо  с момента его государственной  регистрации в порядке, установленном  федеральным законом о государственной  регистрации юридических лиц.

Статья 3. Ответственность общества

1. Общество несет ответственность  по своим обязательствам всем  принадлежащим ему имуществом.

Статья 4. Фирменное наименование общества и его место нахождения

Статья 5. Филиалы и представительства общества

Статья 6. Дочерние и зависимые общества

Статья 14. Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества

Статья 31.1. Ведение списка участников общества

1. Общество ведет список  участников общества с указанием  сведений о каждом участнике  общества, размере его доли в  уставном капитале общества и  ее оплате, а также о размере  долей, принадлежащих обществу, датах  их перехода к обществу или  приобретения обществом. 

Статья 59. Введение в действие настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный  закон вводится в действие  с 1 марта 1998 года.

2. С момента введения  в действие настоящего Федерального  закона правовые акты, действующие  на территории Российской Федерации,  до приведения их в соответствие  с настоящим Федеральным законом  применяются в части, не противоречащей  настоящему Федеральному закону.

 

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. В соответствии с  Гражданским кодексом Российской  Федерации настоящий Федеральный  закон устанавливает основания  для признания должника несостоятельным  (банкротом), регулирует порядок  и условия осуществления мер  по предупреждению несостоятельности  (банкротства), порядок и условия  проведения процедур, применяемых  в деле о банкротстве, и иные  отношения, возникающие при неспособности  должника удовлетворить в полном  объеме требования кредиторов.

2. Решения судов иностранных  государств по делам о несостоятельности  (банкротстве) признаются на территории  Российской Федерации в соответствии  с международными договорами  Российской Федерации.При отсутствии  международных договоров Российской  Федерации решения судов иностранных  государств по делам о несостоятельности  (банкротстве) признаются на территории  Российской Федерации на началах  взаимности, если иное не предусмотрено  федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Признаки банкротства

1. Гражданин считается  неспособным удовлетворить требования  кредиторов по денежным обязательствам  и (или) исполнить обязанность  по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства  и (или) обязанность не исполнены  им в течение трех месяцев  с даты, когда они должны были  быть исполнены, и если сумма  его обязательств превышает стоимость  принадлежащего ему имущества.

2. Юридическое лицо считается  неспособным удовлетворить требования  кредиторов по денежным обязательствам  и (или) исполнить обязанность  по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства  и (или) обязанность не исполнены  им в течение трех месяцев  с даты, когда они должны были  быть исполнены.

3. Положения, предусмотренные  пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются,  если иное не установлено настоящим  Федеральным законом.

Статья 4. Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей

Статья 5. Текущие платежи

Статья 6. Рассмотрение дел о банкротстве

1. Дела о банкротстве  рассматриваются арбитражным судом.

2. Если иное не предусмотрено  настоящим Федеральным законом,  производство по делу о банкротстве  может быть возбуждено арбитражным  судом при условии, что требования  к должнику - юридическому лицу  в совокупности составляют не  менее ста тысяч рублей, к должнику - гражданину - не менее десяти  тысяч рублей, а также имеются  признаки банкротства, установленные  статьей 3 настоящего Федерального  закона.

3. Для возбуждения производства  по делу о банкротстве по  заявлению конкурсного кредитора,  а также по заявлению уполномоченного  органа по денежным обязательствам  принимаются во внимание требования, подтвержденные вступившим в  законную силу решением суда, арбитражного суда, третейского  суда.

 

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах

1. Законодательство Российской  Федерации о налогах и сборах  состоит из настоящего Кодекса  и принятых в соответствии  с ним федеральных законов  о налогах и сборах.

2. Настоящий Кодекс устанавливает  систему налогов и сборов, а  также общие принципы налогообложения  и сборов в Российской Федерации,  в том числе:

1) виды налогов и сборов, взимаемых  в Российской Федерации;

2) основания возникновения (изменения,  прекращения) и порядок исполнения  обязанностей по уплате налогов  и сборов;

3) принципы установления, введения  в действие и прекращения действия  ранее введенных налогов субъектов  Российской Федерации и местных  налогов;

4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других  участников отношений, регулируемых  законодательством о налогах  и сборах;

5) формы и методы налогового  контроля;

6) ответственность за совершение  налоговых правонарушений;

7) порядок обжалования актов  налоговых органов и действий (бездействия) их должностных  лиц.

Статья 2. Отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах

 Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать  законно установленные налоги  и сборы. Законодательство о  налогах и сборах основывается  на признании всеобщности и  равенства налогообложения. При  установлении налогов учитывается  фактическая способность налогоплательщика  к уплате налога.

2. Налоги и сборы не могут  иметь дискриминационный характер  и различно применяться исходя  из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных  критериев.

3. Налоги и сборы должны иметь  экономическое основание и не  могут быть произвольными. Недопустимы  налоги и сборы, препятствующие  реализации гражданами своих  конституционных прав.

Статья 4. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах

Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени

Статья 6. Несоответствие нормативных правовых актов о налогах и сборах настоящему Кодексу

Статья 6.1. Порядок исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах

1. Сроки, установленные законодательством  о налогах и сборах, определяются  календарной датой, указанием  на событие, которое должно  неизбежно наступить, или на  действие, которое должно быть  совершено, либо периодом времени,  который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.

Статья 7. Действие международных договоров по вопросам налогообложения

Статья 8. Понятие налога и сбора

Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах

СИСТЕМА НАЛОГОВ И СБОРОВ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

1. В Российской Федерации устанавливаются  следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

2. Федеральными налогами и сборами  признаются налоги и сборы,  которые установлены настоящим  Кодексом и обязательны к уплате  на всей территории Российской  Федерации, если иное не предусмотрено  пунктом 7 настоящей статьи.

3. Региональными налогами признаются  налоги, которые установлены настоящим  Кодексом и законами субъектов  Российской Федерации о налогах  и обязательны к уплате на  территориях соответствующих субъектов  Российской Федерации, если иное  не предусмотрено пунктом 7 настоящей  статьи.

4. Местными налогами признаются  налоги, которые установлены настоящим  Кодексом и нормативными правовыми  актами представительных органов  муниципальных образований о  налогах и обязательны к уплате  на территориях соответствующих  муниципальных образований, если  иное не предусмотрено настоящим  пунктом и пунктом 7 настоящей  статьи.

Земельный налог и налог на имущество  физических лиц устанавливаются  настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных  районов), городских округов о  налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих  поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено  пунктом 7 настоящей статьи.

6. Не могут устанавливаться федеральные,  региональные или местные налоги  и сборы, не предусмотренные  настоящим Кодексом.

Статья 13. Федеральные налоги и сборы

 К федеральным налогам и  сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость; 

2) акцизы;

3) налог на доходы физических  лиц; 

4) единый социальный налог; 

5) налог на прибыль организаций; 

6) налог на добычу полезных  ископаемых;

7) утратил силу. - Федеральный закон  от 01.07.2005 N 78-ФЗ;

8) водный налог; 

9) сборы за пользование объектами  животного мира и за пользование  объектами водных биологических  ресурсов;

10) государственная пошлина. 

 Статья 14. Региональные налоги

 

К региональным налогам относятся:

1) налог на имущество организаций; 

2) налог на игорный бизнес;

3) транспортный налог. 

 Статья 15. Местные налоги

 К местным налогам относятся:

1) земельный налог; 

2) налог на имущество физических  лиц. 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Статья 143. Налогоплательщики

Статья 144. Постановка на учет в качестве налогоплательщика

Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

Статья 146. Объект налогообложения

Статья 147. Место реализации товаров

 

7 августа 2001 года N 119-ФЗ 
 

 


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Настоящий Федеральный закон  определяет правовые основы регулирования  аудиторской деятельности в Российской Федерации.

 

Статьи 1 - 14. Утратили силу с 1 января 2009 года. - Федеральный закон  от 30.12.2008 N 307-ФЗ.

 

Статья 15. Аттестация на право  осуществления аудиторской деятельности

 

1. Аттестация на право  осуществления аудиторской деятельности (далее - аттестация) - проверка квалификации  физических лиц, желающих заниматься  аудиторской деятельностью. Аттестация  осуществляется в форме квалификационного  экзамена. Лицам, успешно сдавшим  квалификационный экзамен, выдается  квалификационный аттестат аудитора. Квалификационный аттестат аудитора  выдается без ограничения срока  его действия.

2. Обязательными требованиями  к претендентам на получение  квалификационного аттестата аудитора  являются:

наличие документа о высшем экономическом и (или) юридическом  образовании, полученном в российских учреждениях высшего профессионального  образования, имеющих государственную  аккредитацию, либо наличие документа  о высшем экономическом и (или) юридическом  образовании, полученном в образовательном  учреждении иностранного государства, и свидетельства об эквивалентности  указанного документа российскому  документу государственного образца  о высшем экономическом и (или) юридическом  образовании;

Информация о работе Безопасность кадров