Конвейеры в молочной промышленности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 01:58, реферат

Описание работы

Процесс изготовления продукции на предприятиях молочной промышленности и не только сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов, готовой продукции, отходов. В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузочно-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объем транспортных работ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

1 Конвейеры в молочной промышленности……………………………….4
Цепные напольные конвейеры………………………………………4
Ленточные конвейеры………………………………………………..6
Конвейеры с прорезиненной лентой………………………….6
Конвейеры со стальной лентой……………………………….8
Подвесные конвейеры ……………………………………………….9
Способы размещения и крепления грузов в вагонах…………………..10
Выгрузка и выдача грузов……………………………………………….17
Нормы естественной убыли при перевозке железнодорожным транспортом молока и молочных продуктов…………………………...19

Заключение……………………………………………………………….....21

Список использованных источников……………………………………...22

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 161.74 Кб (Скачать)

       - мелкофасованное - в картонных ящиках в пакетированном виде.

       Мороженое перевозится только в рефрижераторных  вагонах с догрузкой средствами грузоотправителя в летний и переходный периоды не менее 2,0 - 3,0 т сухого льда в каждый вагон.

       Температура мороженого при погрузке должна быть не выше минус 20°С [2]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3 Выгрузка и выдача грузов

       Выгрузка  и выдача грузов осуществляется в  соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

       Железная  дорога обязана уведомить грузополучателя  о прибывших в его адрес  грузах не позднее, чем в 12 ч дня, следующего за днем прибытия грузов. Порядок  и способы уведомления устанавливаются  начальником железнодорожной станции  назначения. Одновременно грузополучателя  уведомляют о времени ожидаемой  подачи вагонов под выгрузку. Передача грузополучателям вагонов под выгрузку регистрируется в памятке приемосдатчика, которую подписывают работник железной дороги и грузополучатель. Передача грузополучателям контейнеров под  выгрузку регистрируется в нарядах  установленной формы. Грузополучатель  по получении уведомления о прибытии груза (подаче вагонов под выгрузку) обязан раскредитовать перевозочные документы в товарной конторе станции (получить накладную под роспись в дорожной ведомости). Груз выдается грузополучателю после внесения им платы за перевозку груза и иных причитающихся железной дороге платежей. Сроком расчета на станции назначения является дата выдачи груза грузополучателю, указанная в накладной. Порядок выдачи груза установлен правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте [7].

       Прибывшие грузы, контейнеры, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся на железнодорожной станции  назначения бесплатно в течение 24 ч. Указанный срок исчисляется  с 24 ч дня выгрузки грузов, контейнеров  железной дорогой или с 24 ч дня  подачи железной дорогой вагонов, контейнеров  с грузами к предусмотренному месту выгрузки. Срок и порядок  хранения грузов на железнодорожной  станции назначения устанавливаются  правилами хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций.

       Если  грузополучатель уклоняется от внесения платы за перевозку груза и  иных платежей, железная дорога вправе удерживать груз с уведомлением об этом грузоотправителя, который обязан в течение четырех суток после получения уведомления распорядиться грузом. Если в течение указанного срока грузополучатель не внесет плату за перевозку груза и иные причитающиеся железной дороге платежи и грузоотправитель не распорядится грузом, железная дорога имеет право (если иное не предусмотрено договором перевозки) реализовать удерживаемый. Реализации могут подлежать также грузы, которые в установленных случаях железная дорога не имеет возможности доставить по назначению, выдать надлежащему получателю или по которым истекли предельные сроки хранения.

         После выгрузки грузовые вагоны  и контейнеры должны быть очищены,  с них должны быть сняты  съемные и приведены в исправное  техническое состояние несъемные  приспособления для крепления груза [3]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       4 Нормы естественной убыли при перевозке железнодорожным транспортом молока и молочных продуктов

       Естественная  убыль - это уменьшение массы товарно-материальных ценностей из-за естественного изменения  биологических и (или) физико-химических свойств при сохранении качества ценностей в пределах требований (норм), устанавливаемых нормативно-правовыми актами.

Естественная  убыль товаров может образовываться вследствие:

1) усушки  и выветривания;

2) раструски  и распыла;

3) раскрошки, образующейся при продаже товаров;

4) утечки (таяния, просачивания);

5) разлива  при перекачке и продаже жидких  товаров;

6) расхода  веществ на дыхание (мука, крупа) [5].

       Чтобы выявить эти потери, необходимо воспользоваться  нормами естественной убыли. Под  нормами естественной убыли следует  понимать предельно допустимую величину безвозвратных потерь материалов. Такие  потери возникают при транспортировке  и хранении товарно-материальных ценностей  вследствие изменения физико-химических и биологических свойств материалов.

       Нормы естественной убыли разрабатываются  соответствующими министерствами и  ведомствами с учетом технических  условий хранения и транспортировки  товарно-материальных ценностей, климатического и сезонного факторов, влияющих на их естественную убыль. Нормы подлежат пересмотру по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет [6].

       Некоторые показатели норм естественной убыли  приведены в таблице 1. 
 
 
 

       Таблица 1 –  Нормы естественной убыли продукции молочной, маслобойной и сыродельной промышленности 

Наименование  грузов по группам тарифной номенклатуры Нормы убыли, % от массы груза
Масло животное 0
 растительное в цистернах 0,06
Олифа натуральная, саломас в цистернах 0,15
Молоко  в бидонах 0
Сметана, творог, простокваша 0,70
Прочие  грузы позиций 1, 2 0,72
Продукция маргариновая и саломас в бочках и ящиках деревянных 0,15
Сыр 0,35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       На  предприятиях молочной промышленности широко применяют цепные, ленточные, подвесные конвейеры. Это позволяет  сократить количество работников и  значительно повысить производительность труда.

       При перевозке молока и молочных продуктов  железнодорожным транспортом необходимо соблюдать многочисленные правила, начиная от размещения грузов и заканчивая их выгрузкой и выдачей.

       Также необходимо учитывать такой показатель, как нормы естественной убыли, неизбежно  возникающей при транспортировке  продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованных источников

  1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах: утверждены 27.05.03 МПС России. – ЦМ 943. – глава 1.
  2. Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов: утверждены приказом МПС России от 18.06.03. – глава 2.
  3. Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте: утверждены приказом МПС России от 18.06.03.
  4. Базлов, Б. И. Внутризаводской транспорт в молочной промышленности/ Б. И. Базлов, А. А. Валович. – М. : Пищевая промышленность, 1970. – 312 с.
  5. Краснослободцева Г. К. Нормы естественной убыли: учебно-практическое пособие / Г. К. Краснослободцева. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
  6. http://www.6pl.ru/Vlad_st/neu.htm
  7. http://www.jd-enciklopedia.ru/13-perevozki-gruzov/13-17-2-vydacha-gruza/

Информация о работе Конвейеры в молочной промышленности