Логистические центры

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:40, реферат

Описание работы

В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является основным условием обеспечения конкурентоспособности предприятия. Производители-конкуренты не могут снижать непосредственные издержки, связанные с производством, без риска снижения качества. Остается единственный способ экономии – сокращение времени реализации продукта по всей цепочке поставок.

Работа содержит 1 файл

основное.doc

— 118.00 Кб (Скачать)

На данном этапе своего развития российский логистический рынок всё больше интегрируется в международные сети. Текущая российская ситуация характеризуется появлением на рынке таких мощных международных логистических компаний, как:

      DPWN

      UPS (Американская служба экспресс доставки)

      TNT

      Panalpina (500 филиалов в 80 странах мира)

      FM Logistic (один из лидеров по предоставлению логистических услуг на рынке Европы и Китая)

      Kuhne&Nagel

      Gedios

      Gefco (входит в 10ку лучших логистических компаний Европу, базируется в Чехии)

      Frans Maas и др.

Продолжаются процессы слияния крупных западных логистических провайдеров с российскими компаниями, владеющими сетью складов в регионах и предоставляющими услуги по доставке грузов клиентам. В условиях нарастающей конкуренции на российском рынке логистических услуг будут укрепляться партнёрские отношения между компаниями.

Ещё одна особенность развития российского рынка транспортно-логистических услуг состоит в том, что явно отмечается такая важная мировая тенденция как рост потребности в контейнерных перевозках. По прогнозам Минтранса России, доля контейнерных перевозок в РФ к 2012 г. по сравнению с 2006 г. увеличится в десять раз. Прогнозируется, что объём контейнерных перевозок грузов в России в 2012 г. может составить 7 млн. TEU (мировые перевозки, по прогнозам экспертов, могут достигнуть 375 млн. TEU)[3].

 

«Национальная логистическая компания» (НЛК) работает на российском рынке логистических услуг с 1995 г. Сегодня НЛК – это несколько самостоятельных структур, оказывающих клиентам полный комплекс логистических услуг в формате 4PL-провайдера. В её состав входят «Национальная логистическая компания» (логистический оператор), «Национальный таможенный брокер», «ТЭК Карго Транс» (таможенно-складская логистика) и «НЛК development» (освоение земельных участков, строительство логистических парков). НЛК является участником консорциума «РосЕвроГрупп». Возглавляет консорциум «РосЕвроБанк» (входит в число 50 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала и в десятку самых надёжных крупных российских банков).

Проект «МАГ-логистика» предполагает создание конкурентоспособного провайдера логистических услуг (контрактной логистики) национального и международного уровня, построенного на базе инженерной и транспортной инфраструктуры имущественных объектов крупнейших ключевых городов России, а также стран СНГ.

Цель проекта – создание на базе существующих имущественных комплексов и земельных участков в крупнейших ключевых городах России (на первом этапе), с использованием существующей инженерной и транспортной инфраструктуры, сети современных универсальных многофункциональных логистических комплексов, оказывающих услуги по контрактной логистике в сфере складирования, транспортировки и таможенного оформления товаров и грузов различного назначения.

Общим итогом реализации проекта станет создание сети многофункциональных складских комплексов на всей территории России. При условии успешной реализации уже через три года будет создана полноценная, высокодоходная компания, доход которой составит около 250 млн. долларов США в год.

 

Список логистических центров.

Беларусь:

      Центр Логистики в Лососной (ж\д и авто)

      Транспортир (авто, морск)

      Торговый резерв (авиа, авто, ж\д, морск)

      АВТОПРОМСНАБ (авто)

Германия:

      Stauff (авиа, авто, ж\д, морск)

      RENE LOGISTIK (авто)

      ACL (авиа, авто, ж\д, морск)

      Hermes – London (авто)

Италия:

      SBA (авто)

      D&G CUSTOM AND LOGISTIC SERVICES (авто, авиа, морск, ж\д)

Китай:

      Чжоуцзян (ж\д)

      Русско-китайская торговая палата (авиа, авто, ж\д, морск)

      Tiger International Logistic (авиа, авто, ж\д, морск)

      Asia Bridge  International Forwarding Co (авиа, авто, ж\д, морск)

Польша:

      Sped Kompania (авто)

      WESPE (авто)

      TIREX (авто)

      DTA (авиа, авто, морск)

Турция:

      Bsss Shipping and trade (авто, морск)

      Aliona Duman Rus Trans Group (авиа, авто, ж\д, морск)

      Celic (авиа, авто, ж\д, морск)

      Shua transport and trading (авто)

Финляндия:

      Green Spirit (авто, ж\д)

      Saimaan Transport (авто, ж\д)

      West-Orient Lines (авто, ж\д, морск)

Россия:

      МЕВ-Транс

(Авто перевозки, Ж/д перевозки, Морские перевозки, Склады класса A, Таможенный пост)

      Николь Транс Карго (Авто перевозки, Склады класса А, Склады класса В)

      Максима (Авиа перевозки, Авто перевозки, Ж/д перевозки)

      УралТрансЭкспедиция (Авто перевозки, Ж/д перевозки, Морские перевозки, Склады класса A, Склады класса B)

      Негабаритная логистика ( Авто перевозки, Ж/д перевозки, Морские перевозки, Склады класса В)

      УноТранс

Перевозки из стран Азиатского и Ближневосточного регионов (Китай, Ю.Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия), стран С.Америки (США, Канада) и Европы (Италия, Испания, Германия.

(Авиа перевозки, Авто перевозки, Морские перевозки)

 

Пермский край:

      Чандлер Шиппинг

(Авто перевозки, Ж/д перевозки,Морские перевозки)

      Логистик Л7

(Авто перевозки, Склады класса A, Склады класса B)

 

      Логитерра

(Авиа перевозки, Авто перевозки, Склады класса A, Склады класса B, Склады класса C)

       Gigant (продукты питания)

(Ж/д перевозки, Авто перевозки, Склады класса А, Склады класса В)

      Пальниковский логистический центр

(Авто перевозки, Ж\д перевозки, Таможенный пост, Склады класса В)

      Глобал Плюс

(Морские и мультимедийные перевозки в страны Юго-Восточной Азии и США)

      Фуд Логистик (мясо и полуфабрикаты)

(Авто превозки)

 


Заключение.

Как показывает мировой опыт, создание национальной логистической организации практически невозможно без поддержки государства, в том числе взаимодействия с госорганами, включая таможню, организации партнёрства с организациями-грузоперевозчиками и другими участниками, обеспечивающими логистические процессы.

Причём органы государственного управления должны сосредоточиться на решении тех проблем, которые под силу только им. Это – разработка генеральной программы развития логистики с учётом комплекса экономических, транспортных, экологических, социальных и иных факторов, а также методического обеспечения, при этом следует совершенствовать и контролировать выполнение норм и правил оборудования и эксплуатации терминальных объектов и т. д.

 

Повышение конкурентоспособности экономики через создание эффективного современного логистического механизма, который с минимальными затратами обеспечит в масштабах экономики страны:
 

      комплексную логистику снабжения центров производства;

      оптимизацию складских запасов и высвобождение «замороженных» финансовых ресурсов;

      комплексную логистику распределения товаров от центров производства к центрам потребления (в том числе импортных товаров).

 

К важнейшим косвенным эффектам относятся:

      качественное повышение эффективности функционирования потребительских рынков, повышение доступности товаров за счёт снижения потребительских цен, повышение качества и уровня жизни населения;

      снижение стоимости продвижения товаров от центров производства к потребителям, сокращение (поэтапное «отмирание») непроизводительных посредников.


Список использованной литературы:

1.      Журнал “Логистика сегодня” №1, 2006г. Никитинский В.А. Актуальные проблемы создания региональных логистических центров.

2.      www.loginfo.ru – Савенко С.В. Развитие ТЛЦ в Европейском регионе, Елин В.А. Транспортная логистика России готовится к прыжку.

3.      www.Logistic.ru

4.      www.logistics.ru – Отраслевой портал

5.      www.transmap.ru - Торгово-информационный портал

 

 

12

 



[1] Kусл = , где K – коэффициент комплексности, Nфакт - фактическое число оказываемых на постоянной основе транспортно-экспедиционных услуг, Nвозм - общее число транспортно-экспедиционных услуг, которые возможно оказывать клиентам в соответствии с нормативными правовыми актами. Коэффициент комплексности должен находиться в пределах [0.6;1].

 

[2] Kк = , где Кк – коэффициент использования контрактной логистики, Дк – доходы от оказания транспортно-логистических услуг при использовании контрактной логистики, руб.; До - доходы транспортно-логистического центра от оказания транспортно-логистических услуг, руб. Коэффициент должен находиться в пределах [0.5;∞]

 

 

[3] Twenty-foot Equivalent Unit (TEU) - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м). Часто используется также сорокафутовый эквивалент (FEU).


Информация о работе Логистические центры