Расчет валютных показателей оферт

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Главной целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных во время изучения дисциплины «Фрахтование судов», а также некоторых других предметов.
Основная задача курсовой работы - обоснование выбора наиболее выгодного предложения отфрахтования судна на рейс, а также составление чартера как договора на отфрахтование.

Содержание

Введение.
1. Судно и порядок его отфрахтования.
1.1. Характеристика судна.
1.2. Отфрахтование судна.
2. Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений.
3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер.
4. Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов.
5. Расчет количества груза, принимаемого для перевозки.
6. Расчет валютных показателей оферт.
6.1. Расчет валовых доходов судна за рейс.
6.2. Расчет рейсовых расходов.
6.3. Чистая валютная выручка.
6.4. Валютные показатели эффективности рейса.
7. Выводы по обоснованию отфрахтования судна.
8. Выбор проформы чартера и составление договора на отфрахтование судна.
Литература.

Работа содержит 1 файл

Отфрахтование судов на рейс.docx

— 79.99 Кб (Скачать)

 

Ильичевск

Ильичевск - порт Украины в северо-западной части Чёрного моря, на левом берегу Сухого лимана, в 26 км от Одессы. Имеет 16 причалов, способен принимать суда с осадкой до 11 м, удобные стоянки на рейде, к которым ведёт канал глубиной 13,5 м. Навигация круглый год. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Ильичевск составляет более 12 млн. т. Из него вывозятся следующие морские грузы: промышленное оборудование, транспортные средства, химические товары, уголь, железная руда; ввозятся — ген. и наливные грузы (растит, масла, нефтепродукты), каучук, джут, строительные материалы.

Порт Ильичевск располагает крытыми и открытыми складами, ёмкостями для жидких грузов, судоремонтным заводом. В порту Ильичевск также имеются контейнерный терминал для приема контейнеровозов и обработки контейнеров, а также крупная паромная переправа Ильичёвск — Варна, рассчитанная на перевозки до 5,6 млн. т грузов в год.

 

Ильичевск

Виды сборов

Сборы за 1 NRT судна

Сборы по судну

Anchorage Dues

0,095

87,21

Tonnage Dues

0,58

532,44

Berth Dues

0,26

238,68

Canal Dues

0,18

165,24

Light Dues

0,065

59,67

Pilotage

0,17

156,06

Boatmen

0,042

38,55

Towage

0,89

817,02

VTMS

0,17

156,06

Car/Launch Hire

0,048

44,06

Sanitary Dues

0,14

128,52

Agency Charges

0,38

348,84

Other Expenses

0,092

84,45

TOTAL

2916,8


 

Хошимин

Порт Хошимин состоит  из нефтяной гавани Нябе, основного порта, речного порта Thu Duc и речного порта Cho Lon. Нефтяная гавань расположена в 10 милях по течению р. Сайгон, у впадения в р. Донгнай. Выгрузка нефтепродуктов осуществляется у терминалов компании "Shell", "Caltex", "Esso". Глубины у причалов 8,2-9,4 м. Глубины у причалов основного порта 7,9-10,9 м. Транзитный проход по реке, ошвартовка и отшвартовка осуществляются только в светлое время суток.

Суда должны прибывать  в порт днем за 2 ч. до наступления  полной воды.

Порт оборудован карманами  до 100  т.

 

Хошимин

Виды сборов

Сборы за 1 NRT судна

Сборы по судну

Port Dues

0,51

472,64

Whartage Fees

0,27

249,74

Light Dues

0,01

8,28

Pilotage

0,24

217,69

Boatmen

0,01

9,08

Towage

0,17

155,07

Customs + Immigration

0,07

66,80

Watchmen

0,07

67,20

Policemen

0,05

49,44

Car/Launch Hire

0,26

238,54

Agency Charges

0,39

359,96

Other Expenses

0,08

76,35

TOTAL

1970,82


 

Одесса

Одесса - крупный порт Украины на северо-западном побережье Чёрного моря, в юго-западной части Одесского зал. Акватория порта Одесса образована несколькими молами и волноломами. Внутренние молы делят порт на семь гаваней, в которых оборудованы 38 высокомеханизированных причалов оборудованных механизмами для погрузки и разгрузки морских грузов, предназначенных для крупнотоннажных судов с осадкой до 12 м. В январе— феврале Одесский залив замерзает, однако навигация в порту с помощью ледоколов поддерживается круглый год.

Порт Одесса специализирован  главным образом на обработке  судов, обслуживающих регулярные грузовые линии с портами Индии, Пакистана, Бангладеш, Вьетнама, Кубы, а также стран Средиземноморского бассейна. Через порт Одессу проходят наливные, генеральные и навалочные морские грузы. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Одесса составляет 19 млн. т. Он оборудован холодильниками, элеваторами, нефтехранилищами. Нефтерайон порта оснащён современными устройствами для погрузки (разгрузки) такого груза, как нефти и нефтепродуктов. В порту имеется морской вокзал, обслуживающий в год около 3,5 млн. пассажиров. Два крупных судоремонтных завода обеспечивают ремонт судов любого класса.

 

Одесса

Виды сборов

Сборы за 1 NRT судна

Сборы по судну

Anchorage Dues

0,095

87,21

Tonnage Dues

0,58

532,44

Berth Dues

0,26

238,68

Canal Dues

0,18

165,24

Light Dues

0,065

59,67

Pilotage

0,17

156,06

Boatmen

0,042

38,55

Towage

0,89

817,02

VTMS

0,17

156,06

Car/Launch Hire

0,048

44,06

Sanitary Dues

0,14

128,52

Agency Charges

0,38

348,84

Other Expenses

0,092

84,45

TOTAL

2916,8


 

Хайфон

Небольшая речная естественная гавань, хорошее укрытие. Порт доступен для судов максимальной осадкой 7,6 м. Глубина на фарватере и грузового пирса 7,9-9,3 м, на якорном месте 6,4-7,8 м. Величина прилива 2,1 м. Суда осадкой превышающей допустимую, разгружаются в лихтере в заливе Халонг, в котором следуют только в дневное время через Bai de Lan Ha - Entree Profonde - Rade du Crapaud - Chanel du Volta - Chanel de la Cathedrale. Якорная стоянка расположена в канале Chanel de la Cathedrale. Здесь же можно произвести выгрузку газойля в портовые баржи грузовместимостью 125-400 т и в рейдовые танкеры грузовместимостью1,5-2 т. Причал расположен в месте с координатами 20о 52' с. ш., 106о 43' в. д. и способен принимать суда длиной 200 м, шириной 26 м, осадкой 7,4 м. Причал оборудован 60-тонным плавучим краном.

 

Хайфон

Виды сборов

Сборы за 1 NRT судна

Сборы по судну

Port Dues

0,51

472,64

Whartage Fees

0,27

249,74

Light Dues

0,01

8,28

Pilotage

0,24

217,69

Boatmen

0,01

9,08

Towage

0,17

155,07

Customs + Immigration

0,07

66,80

Watchmen

0,07

67,20

Policemen

0,05

49,44

Car/Launch Hire

0,26

238,54

Agency Charges

0,39

359,96

Other Expenses

0,08

76,35

TOTAL

1970,82


 

Цены на бункер

 

Судно освобождается в  порту Одесса, следовательно, цены на бункер следующие:

 

Порты

HFO, 380cst, долл./т

MDO, долл./т

Ильичевск

162

260

Николаев

158

261

Южный

160

275

Мариуполь

161

270

Расчетное

160

265,5


 

Тяжелое топливо:

HFO, 380cst - 160 долл./т

Дизельное топливо:

MDO - 265,5 долл./т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Расчет элементов  времени рейса, составление тайм-шитов.

 

Расчет элементов  времени рейса проводим для следующих  оферт:

 

105. Одесса                  17                Ильичевск               6805            Хошимин



134. Одесса                7536                Хайфон


 

Началом рейса  время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Концом рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе.

В общую продолжительность  рейса (tр) входит продолжительность ходовой (tх) и стояночных (tст) составляющих:

tр= tх+ tст

tх= tхб+ tхгр

где tхб - ходовое время в баласте, сут.;

tхгр - ходовое время в грузу, сут.

tхб=(Lб- Lогр)/(Vб*24)+ Lогр/( Vогр*24),

где L - расстояние, пройденное судном в балласте, мили;

Lогр - расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

Vб - скорость судна в балласте, уз л.;

Vогр - ограниченная скорость судна, узл.

tхгр=(Lгр- Lогр)/(Vгр*24)+ Lогр/( Vогр*24),

где Lгр - расстояние, пройденное судном в грузу, мили;

Vгр - скорость судна в грузу, узл.

Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные

операции. Время  грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Нормативное время вспомогательных операций определяется по нормам отечественных портов.

Стояночное время в  портах рассчитывается из следующих  условностей: обработка судна начинается с момента начала сталийного времени, задержек после подачи нотиса о готовности судна к грузовым операциям и перерывов нет, в порту погрузки экономия сталийного времени (диспач) - 30%, в порту разгрузки демередж - 20%.

tст= tстп+ tств+ tстдоп

где tстп - время погрузки, сут.;

tств - время выгрузки, сут.;

tстдоп - время вспомогательных операций, сут.

tстп=(Qп/Mп)

tдис= tстп*0,3

где Qп - количество груза предоставленное к погрузке, т;

Mп - нормы погрузочных работ, т/сут.;

tдис - время диспач, сут.

tств=(Qв/Mв)

tдем= tств*0,2

где Qв - количество груза предоставленное к выгрузке, т;

Mв - нормы разгрузочных работ, т/сут.;

tдем - время демередж, сут.

Оферта 105.

tхб=17/(18*24)=0,03 сут.

tхгр=(6805-156)/(16*24)+156/(8*24)=18,12 сут.

tстп=1800/3000=0,6 сут.

tдис=0,6*0,3=0,18 сут.

tств=1800/800=2,25 сут.

tдем=2,25*0,2=0,45 сут.

Оферта 134.

tхгр=(7536-156)/(16*24)+156/(8*24)=20,03 сут.

tстп=2000/500=4 сут.

tдис=4*0,3=1,2 сут.

tств=2000/600=3,33 сут.

tдем=3,33*0,2=0,66 сут.

Для определения  общего времени стоянки судна  нужно с определенными выше условностями и условностями оферт составить тайм-шит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

порт Ilyichevsk

port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2078

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз General cargo containers

Норма погрузки-выгрузки 3000

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 05/05, 14:45

Нотис передан 05/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 05/05,16:45

Время считать с 05/05,18:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 05/05,18:00

Закончена 06/05,06:05

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 14hrs,25min

Allowed for loading discharging


 

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время диспач

ОПЕРАЦИИ

Lay days

Time used

Time of dispatch

Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

05/05 sun

 

9

15

 

9

15

     

pilotage, mooring, loading

06/05 mon

 

6

05

 

6

05

 

4

20

loading,  unmooring, pilotage, dispatch

Информация о работе Расчет валютных показателей оферт