Сервисная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию сервисного обслуживания ООО «Автоплюс», на основе знаний и навыков, полученных в процессе обучения по специальности «Маркетинг».
В связи с обозначенными целями определим задачи работы:
 Рассмотреть теоретические основы формирования системы сервисного обслуживания потребителей организации ООО «Автоплюс»;
 Выполнить маркетинговую характеристику ООО «Автоплюс»;
 Провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО «Автоплюс»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 4
1.1 Анализ сферы торговли автокомплектующими: стратегические альтернативы и перспективы развития 4
1.2 Роль и место логистики в системе менеджмента предприятий сферы торговли автокомплектующими 7
1.3. Концептуальные аспекты построения системы сервисного обслуживания при логистическом подходе к управлению 15
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «АВТОПЛЮС» ЗА 2008-2010 ГОД 24
2.1 Характеристика деятельности ООО «Автоплюс» 24
2.2 Анализ логистического окружения ООО Автоплюс» 27
2.3 Анализ системы сервисного обслуживания 33
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ООО АВТОПЛЮС НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 36
3.1 Направления совершенствования логистической системы
ООО Автоплюс 36
3.2 Совершенствование системы сервисного обслуживания на основе оптимизации параметров сервисного обслуживания 43
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

сервисное обслуживание Автоплюс.doc

— 482.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сервисная логистика