Транспортная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Обеспечение непрерывности производственных циклов, сглаживание колебаний служат основой, определяющей образование материальных запасов. В системе логистики рациональные запасы рассматриваются как необходимый фактор стабильных и надежных поставок материальных ресурсов и продукции с учетом потребностей производства и колебаний спроса.

Содержание

Введение 4
1 Исходные данные 5
2 Классическая модель управления запасами 7
2.1 Методика расчёта оптимального размера заказа и затрат по классической модели управления запасами 7
2.2 Расчёт оптимального размера заказа и затрат по классической модели управления запасами 9
3 Описание параметров логистической системы 16
4 Определение параметров логистической системы 17
4.1 Методика расчета показателей для подсистемы «Поставщики – распределительный центр» 17
4.2 Расчет показателей для подсистемы «Поставщики – распределительный центр» 23
4.3 Методика расчета показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители» 45
4.4 Расчет показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители» 46
5 Анализ показателей системы управления запасами 48
Заключение 52
Список использованных источников 53

Работа содержит 1 файл

Епанчинцев ТЛКР.DOC

— 7.33 Мб (Скачать)

 

Рис. 43 – Изменение затрат от изменения МЖЗ мандарин

Расчёт и графики  показывают, что при увеличении МЖЗ  общие затраты увеличиваются. При  этом затраты описываются в виде прямой ломаной линии, согласно дискретности.

Транспортные затраты  при увеличении МЖЗ изменяются в  меньшую сторону. Но затраты на хранение продукции стремительно увеличивается  при увеличении МЖЗ, т.к. присутствует не только затраты на переработку грузов, но и затраты на их хранение. Только при I варианте пополнения груза до МЖЗ в РЦ в затратах будут присутствовать затраты на переработку груза в РЦ, потому что груз поставляется ежедневно потребителям и на хранение его не остаётся.

Таким образом, целесообразно использовать I вариант поставки грузов, он в наибольшей мере сократит затраты, т.к. груз не будет находиться на хранении.

При этом использование I варианта позволяет сократить затраты по сравнению: со II вариантом 7329 тыс. руб.; с III вариантом 16937 тыс. руб.; с IV вариантом 24112 тыс. руб.; с V вариантом 535959 тыс. руб.

 

Заключение

 

 

Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь совсем недавно логистика приобрела положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основной причиной востребованности логистики рыночной экономикой явилось то, что с ее практическим использованием в сфере товародвижения были найдены резервы, компенсирующие расходы по удовлетворению постоянно растущих запросов потребителей - за счет выбора оптимальных маршрутов движения материальных потоков, лучшего размещения складов и распределительных центров, использования экономичных партий поставки продукции, эффективного управления производственными запасами, внедрения прогрессивных технологий погрузочно-разгрузочных работ, оптимизации хозяйственных связей и т.д.

Полученные расчеты позволяют опровергнуть классическую модель управления запасами, т.к. она не учитывает дискретный характер протекания транспортного процесса и расходования запаса на складе (распределительном центре). Рациональным вариантом пополнения груза до максимально желаемого запаса в распределительном центре является I вариант.

 

Список использованных источников:

 

 

1. Миротин Л.Б. Транспортная логистика/ Л. Б. Миротин , В. И. Николин, Ы. Э. Ташбаев. – М.: Омск, 1994. – 236 с.

2. Леншин И.А. Основы  логистики: Учебное пособие. – М.: Машиностроение, 2002. – 464 с.

3. Мочалин С.М., Заруднев Д.И. Расчёт эффективности функционирования логистической системы доставки грузов: Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2006. – 33 с.

4. Методические указания по оформлению дипломных, курсовых проектов и работ/ Сост. Е.О. Чебакова. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. – 55 с.

 

 

Приложение А

 

 

Приложение А (продолжение)

 

Приложение А (продолжение)

 

Приложение А (продолжение)

 

Приложение А (продолжение)

 




Информация о работе Транспортная логистика