Транспортное хозяйство по улучшению уровня обслуживания клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.

Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.

1. В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
2.В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие «Olden» по изготовлению и продаже конфет. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.
3.В расчетной части будет решение задачи и «совершенствование негатива».
4.Вывод. В выводе будут находиться задачи и методы и средства их решения, характер полученных результатов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…3


I Часть :

Теоретическая часть…………………………………………………...........5

Классификация видов транспортных средств…………………………………..…..7

Управление транспортировкой………………………………………………………10


II Часть:

Аналитическая часть………………………………………………………11

Существующая логистическая схема……………………………………………….14

Преобразованная логистическая схема……………………………………………..15


III Часть:

Расчётная часть………………………………………………………….…16

Ускоренное планирование автомобильных перевозок…………………….……..18

План оптимальных маршрутов выглядит следующим образом………………...20


Заключение…………………………………………………………………21


Список литературы………………………………………………………...22