Управление качеством в логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

В современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние. Ведь основной стимул, который заставляет всех субъектов экономики постоянно совершенствовать качество товаров и услуг, вырабатывать оперативную и стратегическую политику в области качества, - это конкуренция.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть………………………………………………………….6
1. Логистика и управление качеством…………………………………………...6
1.1. Логистическая концепция качества…………………………………………6
1.2. Теоретические проблемы качества в логистической системе…………….8
1.3. Принципы логистики, применяемые в управлении качеством…………..10
2. Обеспечение качества услуг в логистике на основе стандарта качества ISO 9000……………………………………………………………………………….12
2.1. ISO 9000……………………………………………………………………...12
2.2. Качество услуг в логистике…………………………...................................13
2.3. Причины потери качества…………………………………………………..13
2.4. Подготовка и прохождение сертификации………………………………..14
2. Анализ предприятия «Omnibus»…………………………………………..16
2.1. Эффект внедрения системы управления качеством………………………16
2.2. Единая система управления качеством……………………………………18
2.3. Связи предприятия………………………………………………………….19
2.4. Улучшение процессов системы управления качеством………………….21
2.5. Работа с клиентами………………………………………………………….23
2.6. Информационная система управления качеством………………………..27
3.Рекомендации по развитию системы управления качества предприятия «Omnibus»………………………………………………………34
Вывод…………………………………………………………………………….39
Библиографический список………

Работа содержит 1 файл

последняя курсовая по логистике.doc

— 340.00 Кб (Скачать)

      Исследованы особенности применения системы управления качеством в логистике на предприятии «Omnibus». Эта организация уже получила лицензию на использование ISO 9000. Модель, заложенная в нем, отражает, с одной стороны, системный подход, а с другой стороны, оставляет пространство для поиска и принятия собственных решений. Это идеально подходит для компании «Omnibus». Компания имеет широкую сеть связей с различными организациями, помогающими при перевозке.

      Определена  целесообразность применения систем управления качеством в логистике на предприятии  «Omnibus». Благодаря внедрению системы управления качеством выручка компании значительно увеличилась, не смотря на большие затраты на внедрение. Экономическая эффективность также с каждым годом по сравнению с предыдущим растет. Благодаря особому вниманию к качеству у компании «Omnibus» хорошая репутация среди потребителей, что очень важно в условиях высоко конкуренции.

      Показаны  сильные и слабые стороны системы управления качеством на предприятии «Omnibus». В их определении помог проведенный STEP-анализ. К наиболее сильным сторонам компании относятся: хорошая репутация среди потребителей, широкая сеть связей с другими организациями, высокое качество предоставляемых услуг. Наибольшей же угрозой для компании «Omnibus» является конкуренция, так как она очень жесткая в этой отрасли. Так же пока что у компании не достаточно обширна сеть маршрутов.

      Разработаны основные рекомендации предприятию  «Omnibus». Общие идеи всех рекомендаций – это то, что предприятие и впредь должно придерживаться той же системы управления качеством, так как она выгодна. Однако ей не стоит останавливаться на достигнутом. Установлено, что сейчас компании важно захватить новые рынки и именно поэтому ей сейчас стоит открыть свои филиалы в регионах России. Внедрение компания должна проводить постепенно, так как в условиях кризиса, не смотря на то, что он ее почти не затронул, легко прогореть в новой области бизнеса.

      Все поставленные цели и задачи в данной курсовой работе достигнуты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список:

 

1.  Аникин, Б.А.  Логистика - М.: Инфра-М, 2000. - 445с; 

2.  Валевич,  Р.П. Управление качеством товаров  и услуг: учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. – 301с.;

3. Гличев, А.В. Основы управления качеством  продукции.-2-е изд., «Стандарты и  качество» М., 2001. - 381с.;

4. Дегтярева,  Н.М., Пипко Е.Г. Управление качеством  в условиях конкуренции. –  Тольятти: ПТИС, 2008. – 128с.;

5.  Журная  «Логинфо», №5, 2007. – 36с., 14с.;

6. Козловский, В.А.  Логистический менеджмент: Учебное  пособие - Издательство «Лань», 2002. - 695с; 

7.  Мельников,  В.П. Управление качеством. Учебник.  «Академия» М., 2005. – 187с.;

8. РД 50-605-86 «Методические указания по применению стандартов на статистический приемочный контроль» -  347с, 107с.;

9.  Россия  в цифрах, 2008. -  491с, 273с.;

10. Сергеев,  В.И.  Логистика в бизнесе - М.: ИНФРА – М, 2007. -  375с;

11. Сергеев,  В.И. Менеджмент в бизнес-логистике - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2007. -  607с;

12. Семененко,  А.И., Сергеев В.И.. Логистика. Основы  теории: Учебник для вузов. –  СПб.: Издательство « Союз», 2003 г.  – 445с.;

13. Степанов, В.И. Логистика  -  М.: ТК Велби,  изд-во Проспект, 2006. -  786с;

14. Таничев,  А.В. Логистика - Издательский  дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. -  964с; 

15. Уваров, С.А. Логистика: общая концепция,  теория, практика - «ИНВЕСТ-НП», 2002г;

16. Цены  в России. Статистический сборник.  М.: Госкомстат России, 2003. -  512с, 59с.;

17. http://www.intalev.ru ;

18. http://www/logistics.ru ;

19. http://www.dist-cons.ru ;

20. http://www.e-xecutive.ru 

Информация о работе Управление качеством в логистике