Закупочная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:58, реферат

Описание работы

Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:

1.выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов;
2.обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;
3.соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Сущность закупочной логистики 4

Раздел 2. Задачи закупочной логистики 7

2.1. Задача «сделать или купить» 8

2.2. Задача выбора поставщика 9

Раздел 3. Системы поставок «Точно в срок» и «Kanban» 11

Раздел 4. Автоматизация планирования закупок 14

4.1. Этапы планирования закупок…………………………………………………………………15
4.2. Схемы планирования и способы их регулирования……………………………..16

4.3. Параметризация расчетов………………………………………………………………………16
4.4. Автоматический расчёт потребностей и формирование предложений на закупку……………………………………………………………………………………………………………….17
4.5. Анализ результатов планирования………………………………………………………..17
4.6. Адаптация системы при нестандартной организации бизнес-процессов………………………………………………………………………………………………………….17
Раздел 5. Технология проведения бизнес процесса закупок 18

Раздел 6. Правовые основы закупок 26

6.1. Основные элементы контракта 26

6.2. Условия контракта 27

Заключение 30

Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

реферат по лоигистике.docx

— 74.86 Кб (Скачать)

6.1. Если  в Спецификации не оговорено  иное, товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:

  а) по качеству — в соответствии с сертификатом о качестве, выданным Продавцом и подтвержденным независимой организацией;

  б) по количеству мест — согласно Акту экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ, отражающего количество единиц товара, поставленных Покупателю, при 100% перевешивании товара при приемке.

6.2. Приемка  товара осуществляется по Приемно-сдаточному  акту между Продавцом и Покупателем/представителем  мясокомбината при 100% перевешивании  и осмотре товара. Простои вагонов  оплачиваются за счет последнего. С согласия Продавца допускается приемка товара без представителя Продавца по акту экспертизы независимой компетентной организации (бюро экспертиз ТПП РФ и др.), решение которой будет обязательным для сторон.

6.3. Рекламации  в отношении количества и в  отношении качества товара могут  быть заявлены письменно Покупателем  Продавцу в течение трех дней с момента поставки товара и в течение двадцати пяти дней со дня оформления документов.

  7. Форс-мажор  (Действие непреодолимой силы).

7.1. Стороны  освобождаются от ответственности  за полное или частичное неисполнение  обязательств по настоящему контракту,  если неисполнение явилось следствием  форс-мажорных обстоятельств, возникших  после заключения настоящего  договора и должным образом подтвержденных, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

7.2. При наступлении  или прекращении указанных в  пункте 8.1 форс-мажорных обстоятельств  сторона, для которой создалась  невозможность исполнения своих обязательств по настоящему контракту, должна немедленно известить другую сторону, приложив к извещению соответствующий документ.

7.3. При отсутствии  своевременного извещения, указанного  в пункте 9.2, виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, понесенные ею вследствие такого неизвещения или несвоевременного извещения.

7.4. Срок  исполнения сторонами их обязанностей  отодвигается соразмерно времени,  в течение которого будут действовать  форс-мажорные обстоятельства.

7.5. Если  эти обстоятельства будут продолжаться  более 1 (одного) месяца, то каждая  из сторон имеет право отказаться  от дальнейшего дополнения обязательства  по контракту, и в этом случае  ни одна из сторон не имеет права требовать от другой стороны возмещения убытков, причиненных расторжением контракта.

    8. Ответственность  сторон.

8.1. За просрочку  оплаты товара покупатель уплачивает  неустойку в размере 0,1% стоимости  не оплаченного в срок товара  за каждый день просрочки.

8.2. Независимо  от уплаты неустойки (штрафа, пени) сторона, нарушившая контракт, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.

    9. Разрешение  споров.

9.1. Все споры  и разногласия, могущие возникнуть  из настоящего Контракта или  в связи с ним, разрешаются  сторонами путем переговоров. Если же они не могут быть урегулированы сторонами путем переговоров, то подлежат рассмотрению в Арбитражном суде при ТПП РФ в г. Москве согласно его регламенту.

    10. Прочие  условия.

10.1. Настоящий  контракт вступает в силу с  момента подписания и действует  до полного исполнения сторонами  обязательств.

10.2. Настоящий  контракт может быть расторгнут  только по письменному соглашению сторон.

10.3. Все изменения  и дополнения к настоящему  контракту имеют юридическую  силу, если они совершены в  письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.

10.4. Настоящий  контракт составлен и подписан  в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.

 

Заключение

 

   Рассмотренные выше элементы и принципы закупочно-заготовительной логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.

   Поэтому развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.

 

Приложение 1.

 

Реализация  функции снабжения  в процессе работы различных подразделений  предприятия 

 

Приложение 2.

 

Реализация  функции снабжения  в процессе работы

одного  подразделения предприятия 

 

Приложение 3.

 

Схема документооборота “поставщик-предприятие”

(на  основе генерального  договора) 
 

 

Список  литературы

 
  1. Гаджинский  А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных  заведений. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010 г.
  2. Сергеев В.И. «Менеджмент в бизнес-логистике». – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007 г.
  3. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2008 г.
  4. www.loginfo.ru
  5. www.logistica.ru

Информация о работе Закупочная логистика