Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:09, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии  туристической организации. В связи  с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
     - исследовать внутреннюю среду  туристической организации;
     - проанализировать внешнюю среду  туристической организации;
     - оценить конкурентоспособность  и разработать стратегию объекта  исследования.
Введение	2
Конкурентный и отраслевой анализ «Евразия-тур»	5
1.1 Резюме компании	5
1.2 Экономические характеристики	7
1.3 Движущие силы	8
1.4  Характеристика туроператора по пяти силам Портера	8
1.5 Ключевые факторы успеха	10
1.6. Оценка конкурентных позиций и возможных действий соперничающих компаний	12
Карта стратегической группировки	12
Цена	12
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ЕВРАЗИЯ-ТУР»	15
2.1 Оценка применяемой стратегии	15
2.2 SWOT – анализ	16
2.3 Оценка стоимостной позиции относительно конкурентов	19
2.4 Оценка конкурентной позиции компании и ее конкурентные силы.	22
2.5 Определение стратегических подходов	23
Заключение	25
Список литературы	29
У ООО «Евразия-тур» высокое качество обслуживания, удобство местоположения, удобный график работы, что обеспечивает популярность и широкий круг потенциальных клиентов. Однако, в связи с усилением конкуренции на рынке туристских услуг ООО «Евразия-тур» сейчас необходимо внести коррективы в стратегию своего развития с целью завоевания новых клиентов, расширения своего присутствия на рынке.
В настоящий момент компания имеет три основных подразделения: отдел выездного туризма, отдел продаж авиабилетов, отдел внутреннего и въездного туризма; укомплектована квалифицированными кадрами, прошедшими специальное обучение, имеющими большой опыт работы в сфере туризма.
2. Проанализирована внешняя среда организации. Одним из основных преимуществ применительно к объекту исследования можно выделить четкую цель и стратегию ООО «Евразия-тур», которые позволяют компании эффективно функционировать, как во внешней среде, так и во внутренней. Слабыми сторонами является сезонность деятельности и высокая зависимость от туроператоров, с которыми работает компания. Именно для минимизации слабых сторон организации необходимо постоянно вносить коррективы в реализуемую стратегию в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией.
В целом, стратегия фирмы ООО «Евразия-тур» позволила ей добиться значительного успеха на рынке туризма, но у нее имеются большие возможности для дальнейшего развития своей деятельности. В целях устранения слабых сторон фирма должна предусмотреть некоторые изменения в своей работе.
     3. 
Дана оценка 
Однако, в связи с усилением конкуренции на рынке туристских услуг, ООО «Евразия-тур» необходимо внести коррективы в стратегию своего развития с целью не только поддержания положительного имиджа, но и завоевания как можно большего числа новых клиентов, расширения своего присутствия на рынке.
В данной связи, ООО «Евразия-тур» были рекомендованы основные стратегические направления, ориентированные на представителей основных заинтересованных групп: потребителей, персонал, бизнес - партнеров и общественность.
       
Подводя итог, необходимо отметить, что 
разработка и реализация стратегии туристического 
агентства - процесс сложный и многогранный, 
требующий особого внимания и больших 
усилий. Турагентство должно постоянно 
заботиться о формировании благожелательного 
отношения общества и сотрудников к себе. 
Только в этом случае, как показывает практика, 
можно рассчитывать на долговременный 
успех. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Конкурентный и отраслевой анализ турфирмы «Евразия-тур»