Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 05:32, курсовая работа
Таким образом, проблема контроля является глубоко  теоретически проработанной и практически  освоенной отраслью науки об управлении.
      Актуальность  выбранной темы данной работы определяется следующими обстоятельствами:
Контроль очень важен для успешного функционирования организации.
Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.
Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными.
Контроль используется для стимулирования успешной деятельности.
Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней, так и внешней. Неопределенность: изменение законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и др.
Введение	3
              1. Сущность и смысл контроля	6
              2. Виды контроля	9
              3. Процесс контроля	15
              4. Контроль в системе организационных отношений	17
              5. Поведенческие аспекты контроля	19
              6. Практическая часть	21
Заключение	39
Список используемой литературы	42
Мной изучены теоретические основы контроля как функции управления и проведен анализ состояния практического применения контроля в системе управления реальной организацией ООО «Романс».
Проведена оценка степени соответствия между теорией контроля и практикой реализации контрольной функции в системе управления современных организаций.
     В 
результате проведенных мной исследований 
можно сделать следующие 
Контроль является фундаментальным элементом процесса управления и взаимосвязан с планированием, созданием организационных структур и мотивацией.
      
Контроль направлен на 
     Контроль 
можно назвать эффективным 
      
Для повышения эффективности 
контроль должен 
     Своевременность 
контроля заключается не в исключительно 
высокой скорости или частоте 
его проведения, а во временном 
интервале между проведением 
измерений или оценок, который 
адекватно соответствует 
Контроль должен быть планомерным, видоизменяющимся в зависимости от ситуации.
Любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути.
      
Необходимо обязательно 
В менеджменте все виды контроля имеют одну и ту же цель и способствуют тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым.
Суть контроля состоит в том, чтобы оценить качество работы и результаты деятельности организации.
      
Важным условием успешной 
Лучший контроль – это самоконтроль. Таким образом, необходимо расширять границы контроля.
Контроль можно использовать для стимулирования успешной деятельности.
Люди являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей.
Одним из побочных результатов наглядности действия системы контроля являются непреднамеренные срывы в поведении людей. Этого негативного явления можно избежать в случае правильной организации контроля.
Проблем, возникающих вследствие воздействия системы контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двустороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.
     Производственный 
контроль проводится только юридическими         
лицами         и         
индивидуальными 
     Целью   
производственного   контроля  
является   обеспечение 
безопасности  и  безвредности для 
человека  и  среды обитания 
вредного влияния объектов производственного 
контроля путем должного 
выполнения   санитарных   правил,   
санитарно   -   противоэпидемических 
мероприятий,     организации     
и     осуществления контроля 
за их соблюдением.
Таким образом, в результате изучения данной проблемы можно вывести формулу эффективного контроля:
Пл – потребности людей
Вл – возможности людей
Цель – цель осуществления контроля
Мк – методы контроля
Пои – передача и обеспечение информации
Кэф – эффективный контроль.