Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:34, реферат
День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество "жизненно необходимой" информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить..
Введение……………………………………………………………………3-4
1. Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка………………………………………………………………….....5-9
2. Характеристика радио и телерекламы:………………………………...10
2.1. Радиореклама…………………………………………………..10-15
2.2. Телереклама……………………………………………………..16-21
3. Тест……………………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………23
4. Список литературы……………………………………………………...24