Анализ качества предоставляемых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночных отношений в российской экономике предполагает переход отраслей социальной сферы к рыночным формам социально-экономических отношений. В этих условиях учреждения системы здравоохранения, должны адаптироваться к действию законов рыночной экономики и обладать в определенной степени конкурентоспособностью для вхождения и закрепления на рынке социальных услуг. Особенность развития социальной сферы в условиях рыночной экономики заключается в том, что по своей природе она относится к некоммерческому сектору экономики, и это предопределяет специфику развития конкурентных отношений на рынке социальных услуг.

Содержание

Введение. 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Характеристика медицинской услуги 6
1.2. Рынок медицинских услуг 7
1.3. Маркетинг медицинских услуг 9
1.4. Маркетинг в системе здравоохранения 13
2. Аналитическая часть 16
2.1 История развития предприятия 16
2.2. Анализ деятельности предприятия 18
2.3. Маркетинговая среда предприятия 21
2.4. Анализ конкурентоспособности 27
2.5Сегментирование рынка медицинских услуг 29
Выводы 30
3. Практическая (Разработка плана мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг) 31
Заключение 32
Приложение 34
Список используемых источников 43

Работа содержит 1 файл