Анализ компании Gillette

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 20:00, практическая работа

Описание работы

Gillette - наиболее популярная торговая марка среди товаров для бритья и является одной из самых популярнейших и широко узнаваемой маркой для бритья. Всем хорошо знаком лозунг компании: "Gillette - лучше для мужчины нет!", хотя и женщинам Gillette тоже может предложить широкий ассортимент в выборе косметических товаров для бритья и уходом за кожей. Торговая марка Gillette поистине являются безусловными лидерами в сфере технологий, производства и продаж аксессуаров для бритья.

Работа содержит 1 файл

Курсовая Gillette.doc

— 311.00 Кб (Скачать)
 
 

Каналы сбыта: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Компания Gillette вчера  объявила, что начинает реструктуризацию бизнеса. В планах компании – закрытие восьми производственных предприятий  и сокращение штата на 2700 человек  по всему миру. Но открытый полтора года назад под Петербургом завод Gillette стоимостью $40 млн может только выиграть от этих жестких мер: он займется выпуском продукции, которую раньше делали предприятия в Турции и других европейских странах.

Планы реструктуризации были обнародованы после двух лет неудач Gillette на мировых рынках. Эти провалы уже привели к отставке предыдущего главы компании Майкла Холи. Его преемнику – временно исполняющему обязанности гендиректора Эдварду Деграну – потребовалось три месяца, чтобы разработать план спасения компании. Дегран решил раздать заказы на производство второстепенной для Gillette продукции сторонним предприятиям, а соответствующие подразделения самой компании закрыть. Gillette сосредоточится теперь на производстве бритв, батареек (брэнд Duracell) и зубных щеток.

Кроме восьми фабрик – каких именно, Дегран до января не уточняет – решено свернуть 13 центров  распространения продукции. В результате персонал компании (сейчас это 35 000 человек, три четверти из которых трудятся за пределами "родных" для Gillette Соединенных Штатов) сократится на 8%.

Реструктуризация  потребует единовременных расходов в $430 млн, но в итоге компания надеется сократить расходы на $125 млн в  год. Несмотря на неизбежные дополнительные расходы на перестройку бизнеса, инвесторам план Деграна понравился: после его объявления курс акций Gillette подрос.

Хотя Дегран не назвал предприятия, которые будут  закрыты, пресс-секретарь Gillette Эрик Краут  уверенно заявил "Ведомостям", что  питерской фабрики в "черном списке" нет. Эта фабрика производит стратегическую для американской компании продукцию – лезвия для бритв. По словам Краута, не исключено, что на завод перенесут заказы с других предприятий фирмы.

Объем продаж Gillette в этом году в России превысит $150 млн. В первом полугодии 2000 г. петербургское подразделение показывало рекордные темпы роста производства – около 40%. С открытием фабрики в Санкт-Петербурге Gillette имеет возможность выпускать внутри страны почти половину всей продаваемой на местном рынке продукции – ежегодно 600 млн двусторонних лезвий, 50 млн одноразовых бритвенных станков и 105 млн картриджей для бритвенной системы Slalom.

Маркетинговые исследования подтверждают верность решения Gillette не сокращать производство в  России. В стране постепенно снижается  популярность электробритв (по данным Gallup Media, за год она сократилась с 11,5% до 10,6%). А значит, станки, которые производит Gillette, все более востребованы рынком. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ компании Gillette