Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:27, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4

2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6

3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10

4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10

4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13

4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 128.00 Кб (Скачать)

3. Пересмотр  функций управленческих и ряда  экономических структур, в связи  с изменениями внешней среды.

4. Внедрение  более четкого контроля за  материальными и информационными потоками.

5. Установление  более тесных взаимосвязей между  отделом маркетинга на предприятии  и всеми службами предприятия.

6. Установление  более тесных связей (прямых и  обратных) с потребителями продукции  и с поставщиками и партнерами.

В данной части также даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ООО «ЭЛПА».

Относительно  организации маркетинга на ООО «ЭЛПА» можно сделать вывод, что предприятие  в общем, достаточно гибко приспосабливается  к изменению рыночной ситуации и  стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.

Делая вывод, следует  отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дорошев В.  И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с.

2. Герчикова  И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с.

3. Лазурко Н.В.  Основы организации маркетинговой  деятельности на предприятии.  Москва: 1999. -72 с.

4. Дихтль, Ервин,  Херагин Х. п/р И.С. Минко;  Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с.

5. Котлер Ф.  Основы маркетинга. Москва: Прогресс,  1999. - 734 с.

6. Мескон М., Ф.  Хедоури, Основы менеджмента.  Москва: Дело,  1998. - 655 с.

7. Градов А.П.  Организационная структура и  функции  службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.

8. Голубков Е.П.  Маркетинг: стратегия, планы, структуры.  Москва: Дело, 1995.

9. Андреев С.  И. Принятие решений в маркетинговых  ситуациях. // Маркетинг в России  и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36.

10. Симановская  М. Предпосылки и тенденции  применения концепции маркетинга  в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35.

11. Яновский А.  Маркетинг в производственно-сбытовой  деятельности - залог коммерческого  успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42. 

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности