Анализ маркетинговой среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:53, доклад

Описание работы

Чтобы анализ маркетинговой среды предприятия давал наиболее полную оценку состояния предприятия на рынке, необходимо осуществлять следующие мероприятия:
- анализируя каждую группу факторов маркетинговой среды, необходимо учитывать все факторы, которые необходимо подробно описывать, давая подробную оценку каждому. Не просто указывать параметр «инфляция», а давать развернутую конкретизированную информацию, с указанием ее уровня и динамики;
- опираясь на возможности и цели предприятия, необходимо определить, является ли конкретный фактор среды негативным или позитивными. То есть, способствует ли конкретный фактор среды реализации поставленных целей с учетом имеющихся ресурсов или же, наоборот, затрудняет реализацию планов;
- необходимо сформировать два блока факторов среды – негативные и позитивные, анализируя их, нужно прейти к заключению о ситуации на рынке;
- в результате, исходя из ситуации на рынке, необходимо определить маркетинговые возможности, и предложить определенные мероприятия, которые дадут возможность реализовать цели предприятия.

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой среды.docx

— 15.17 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой среды