Анализ потребителей брендта

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 09:58, дипломная работа

Описание работы

Развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов. Гостиничный комплекс не является исключением. Существенное влияние оказывают экономические факторы (общее состояние экономики, финансовая стабильность, средний доход на душу населения, уровень безработицы, обменный курс местной валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты и др.). Вместе с тем большую роль в развитии отрасли играют и социально-экономические факторы: распределение населения по уровню доходов, уровень образования, культуры, эстетические потребности населения, образ жизни, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения (городское население более подвижно), уровень преступности, развитие туризма и т.п.

Работа содержит 1 файл

2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БРЕНДА.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

Как только определен способ завоевания рынка, необходимо понять, как заманить покупателей, чтобы они попробовали бренд.

Ниже приведены девять стратегий позиционирования, которые стоит рассмотреть, прежде чем принимать решение:

1. Позиционирование с упором на качество;

2. Позиционирование с упором на ценность;

3. Позиционирование с упором на особенности/характеристики;

4. Позиционирование с упором на отношение;

5. Позиционирование с упором на стремление к чему-либо;

6. Позиционирование по принципу проблема/решение;

7. Позиционирование, основанное на соперничестве;

8. Позиционирование «белое и пушистое»;

9. Позиционирование, основанное на выгоде [5].

Для бренда «Планета» уместнее всего использовать стратегию позиционирования  с упором на отношение. Один из наиболее эффективных способов вызвать интерес к бренду – это выработать позиционирование, которое отвечает внутренним потребностям потенциальных потребителей.

Позиционирование бренда гостиницы «Планета» должно выглядеть следующим образом: гостиница «Планета» – это превращение нужды в удовольствие. Для тех, кто обладают неординарным характером, настойчивостью, упорством, умением ценить свое время и деньги.

Рациональные выгоды, получаемы потребителем от бренда «Планета»:

– отдых на высшем уровне;

– предоставление дополнительных услуг;

– работа не выходя из гостиницы;

– новые знакомства;

– номера различной комфортности.

Эмоциональные выгоды, получаемы потребителем от бренда «Планета»:

– хорошее настроение;

– новые впечатления;

–интерес;

– душевное равновесие;

– забота;

– самореализация.

Символьные выгоды, получаемы потребителем от бренда «Планета» – возможность быть любимым, быть окруженным заботой, побывать там, где вас ждут.

Таким образом, при позиционировании бренда «Планета» должна использоваться стратегия с упором на комфорт. Главной рациональной выгодой от бренда «Планета» является отдых на высшем уровне, главной эмоциональной выгодой от бренда является хорошее настроение, главной символьной выгодой является возможность быть любимым, быть окруженным заботой, побывать там, где вас ждут.

Анализ коммуникаций по продвижению бренда

Коммуникации по продвижению бренда практически отсутствуют. У гостиницы зарегистрирована группа в социальной сети Вконтакте, из которой  все желающие могут узнать новости, информацию о работе гостиницы и посмотреть фото. Так же есть официальный сайт, где подробно рассказывается о деятельности гостиницы. Там же можно узнать номера телефонов и забронировать номер.

Большую роль в продвижении гостиницы  играет «сарафанное радио». Так как люди общаются с другими людьми сходными с ними по образу жизни, ценностям, моделям поведения, и тем самым советуют, рекомендуют гостиницу в которой они уже останавливались.

Особую роль в системе маркетинговых коммуникаций выполняет реклама. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов и методов, направленных на достижение конечной цели – продажи услуги. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен – это специальная пресса, В2В и В2С рынок, наружная реклама, теле-, кино-, радиореклама. BTL – акции сопровождают и поддерживают рекламный арсенал – выставки, конференции, ярмарки, прямая почтовая реклама и многое другое. Смысл рекламного сообщения всегда должен быть шире утилитарного, так как «Планета» продает не только средства размещения, пищу и напитки, но и комфорт, разнообразные впечатления, новые интересные события.

              PR, или связь с общественностью, уже давно вышли за пределы организации пресс – конференции и рассылки пресс – релизов журналистам. Гостиница «Планета» установила налаженную связь с партнерами, журналистами, и главное с конечным потребителями, которые в итоге и приедут отдыхать в эту гостиницу. В современном мире немаловажно не только наладить связи, но и правильно себя подать.

              Таким образом, основные коммуникационные каналы продвижения «Планета» - это интернет, PR, реклама.

Сильные и слабые стороны бренда

Сильные стороны бренда «Планета»:

– наличие рациональных, эмоциональных и символьных выгод для потребителя;

– конкурентоспособность;

– доступная для потребителей ценовая политика клуба;

–  предоставление дополнительных услуг (бесплатных и за приемлемую цену);

– возможность работать не выходя из гостиницы;

–   опытный и дружелюбный персонал;

Слабые стороны бренда «Планета»:

–  слабые коммуникации по продвижению бренда;

–  недостаточная осведомленность потенциальных потребителей;

–  стоимость бренда практически равна нулю.

Таким образом, при разработке программы продвижения бренда необходимо подчеркивать его сильные стороны. Чтобы нейтрализовать слабые стороны бренда нужно наладить коммуникаций по продвижению бренда.

Выводы по разделу четыре

Гостиница «Планета» был создан в 2005 году. На данном этапе развития гостиницы  стоимость бренда «Планета» практически равна нулю. Бренд «Планета» по виду можно отнести к линейному бренду, то есть группа услуг принадлежат одному направлению и расположены на одном уровне качества цен. При позиционировании бренда «Планета» должна использоваться стратегия с упором на комфорт. Основные коммуникационные каналы продвижения «Планета» через группу Вконтакте, PR. Для продвижения бренда этих коммуникаций недостаточно. «Планета» воспринимается потребителями как дружелюбная, общительная, позитивная, целеустремленная.  Потребителей бренда «Планета» заставляет приобретать услуги гостиницы возможность испытать чувство заботы, чувство любви.

 

 

 

 



Информация о работе Анализ потребителей брендта