Анализ PR-активности Mercedes

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:02, доклад

Описание работы

Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды* вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность.

Работа содержит 1 файл

история создания МБ.docx

— 96.65 Кб (Скачать)

Mercedes-Benz

 

Mercedes-Benz — марка германских автомобилей,  а также автомобильная компания, основана в 1926 году. В настоящее  время является дочерней компанией  концерна "Даймлер-Бенц".

Мы  никогда не узнали бы, что есть такие  замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а  именно Готтлиб Даймлер, Вильгельм  Майбах, и Карл Бенц. Самый старший  из команды (родился в 1834), Готтлиб  Даймлер в 1872 году назначен директором фирмы Н. А. Отто и Лангена «Газмоторен-Фабрик Дойч». В 1881 году он предпринимает поездку  в Россию, где его работодатели собираются открыть филиал. В какой-то момент Даймлера начинает угнетать работа «на других», и в 1882 году, в г. Канштатт, он совместно с Вильгельмом Майбахом основывает свою первую мастерскую. Начиная  с 1883 года, Даймлер просто «штампует» свои патенты - «Газовый двигатель с  зажиганием от горячей трубки» (патент DRP № 28022), чуть позже он получает патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью  выпускного клапана». Эти два патента  и положили начало эре автомобилестроения, поскольку составили основу для  двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году Даймлер получает патент (DRP № 36423 ) на «Райтваген», который принято  считать первым мотоциклом.

Чуть  позже Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики и оснащает его двигателем, произведенным фирмой «Эсслингер Машиненфабрик». Примерно в это же время светлая мысль  приходит в голову и Карлу Бенцу, и 29 января 1886 года он получает «свидетельство о рождении автомобиля», подкрепленное  патентом DRP № 37435.

Ничего  не подозревающий о своем конкуренте Даймлер в это время продает  свои патенты в США изготовителю фортепьяно Уильяму Стенвею, который  основывает в Нью-Йорке «Даймлер Мотор Компани».

Уже в 1889 Даймлер значительно продвигается в своих автомобильных изысканиях, и представляет на суд публики  свой новый двухцилиндровый V-образный двигатель, который при 600 оборотов в минуту развивает 1,5 л.с. Этот двигатель  Даймлер хочет использовать при  создании своего первого автомобиля, который поступит в продажу и  будет называться «Штальрадваген».

В этом же году мадам Левассор, бывшая одна из первых бизнес-леди Франции  заключает с Даймлером соглашение, дающее ей монопольное право на продажу  автомобилей и двигателей Даймлера во Франции. Созданная ими компания «Панар-Левассор» начинает производство первых серийных автомобилей, двигатели  же для этих машин поставлялись из Германии.

Еще один основоположник автомобилестроения, Вильгельм Майбах, весной 1890 года строит первый четырехцилиндровый двигатель  «тот силовой агрегат позволяет  развивать 5 л.с. при 620 оборотах в минуту, весит 153 килограмма, и первоначально  предполагался для установки  на лодках.

29 ноября этого же года в Штутгарте  официально образована фирма  «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М.  Дуттенхофера, В. Лоренца, и с  привлечением Вильгельма Майбаха,  но уже спустя год из-за разногласий  с компаньонами Майбах и Даймлер  покидают компанию.

Уход  из «ДМГ» не влияет на инженерные способности  друзей-компаньонов и Майбах продолжает свою работу по созданию двигателей –  его новое творение 2-х цилиндровый  двигатель с параллельными цилиндрами, и пульверизационный карбюратор с распылительной форсункой, предшественника  современных карбюраторов. Не теряет времени даром и Карл Бенц, он продолжает запатентовывать свои изобретения, и в 1893 году получает очередной патент DRP № 73515 («Для управления поворотом  передних колес»), и начинает производство своего автомобиля – четырех колесной «Виктории». Год спустя, Бенц патентует также уменьшенную копию «Виктории» - «Вело-Моторваген», который принято считать первым серийным автомобилем.

Первый  в мире автопробег от Парижа до Руана  в 1984 году становиться проверкой  и творений Даймлера, и творений Бенца. В пробеге участвуют 21 участник, из них 15 автомобилей доходят до финиша, и из этих 15 – 9 автомобилей  с двигателями «Панар-Левассор» (которые создавались по лицензии Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (мощностью 3 л.с). Кстати, в этом же году компания Бенца выпускает 67 автомобилей, один из которых привозят на потеху царской семье в Россию.

Однако  Бенц не собирается останавливаться  на достигнутом, и наращивает свои производственные мощности, что позволяет ему создать  первый в мире автобус (омнибус) с  двигателем внутреннего сгорания, который  используется для регулярного сообщения  между городами Зиген, Нефтен и Дойц.

В это время Даймлер и Майбах, не имеющие подобных достижений вынуждены  вернуться на «ДМГ» . 1 октября 1896 года «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» изготавливает  первый в мире грузовик с двухцилиндровым  двигателем мощностью 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для британской компании.

Живущему  в Ницце австрo-венгерскому бизнесмену Эмилю Еллинеку (запомните это  имя, оно в дальнейшем сыграет  не последнюю роль) доставляют его  первый автомобиль «Даймлер». Еллинек  также продает автомобили «Даймлер»  и продолжает заказывать автомобили с более мощными двигателями  от «Даймлер-Мотор-Гезельшафт».

В 1897 году «Бенц и Ко.» разрабатывает  первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры установлены  напротив друг друга (оппозитно). За этот год фирма «Бенц» выпустила 256 автомобилей.

Год спустя Фирма «Бенц» представила  новую модель «Дюк» с одноцилиндроваными двигателями от 3 до 5 л.с. Последние  годы IXX-ого столетия между «ДМГ»  и «Бенц и Ко.» идет непрекращающееся соперничество.

1900 год начинается для «Даймлер-Мотор-Гезельшафт»  неудачно – 6 марта умирает  Готтлиб Даймлер. Несмотря на  потерю одного из самых значительных  людей компании «ДМГ» продолжает  вести исследования и участвовать  в гонках. 30 марта 1900 года на  гонках в Ницце под псевдонимом  «Мерседес-1» и «Мерседес-2» участвуют  два автомобиля «Даймлер», к  сожалению неудачно. Оба автомобиля  попадают в аварию, и один из  гонщиков, Вильгельм Бауэр, погибает.

Вы  не забыли имя Эмиль Еллинек? Сейчас вы узнаете, благодаря кому и чему, нынешние автомобильные потомки  Даймлера называются Мерседес. В апреле 1900 года, Еллинек основывает компанию по продаже автомобилей в Монако. Первый его заказ – 36 автомобилей  на сумму 550 000 марок. Так же он выдвигает  «ДМГ» условие, что ему будут  даны эксклюзивные права на продажу  автомобилей во Франции, Австро-Венгрии, Бельгии и США и только под  названием Мерседес (название автомобиля он дал в честь дочери).

В сентябре того же года создается сотовый  радиатор, позволяющий повысить мощность двигателя. В марте 1901 года в Санкт-Петербург  по заказу Морского ведомства России прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого, построенные на заводе «Мариенфельде». В апреле того же года водитель Вильгельм  Вернер в «Неделю Ниццы» выигрывает гонку на автомобиле «Даймлер» (35 л.с.) длиной в 392 километра.

Для выхода из кризиса, в 1902 году, вызванного появлением новых конкурирующих  марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму «Бенц» приглашён  французский инженер М. Барбару (ранее работавший на «Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели «Парсифаль».

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  в свою очередь представляет новый  «Мерседес Симплекс», который по техническим параметрам намного  превосходит большинство других автомобилей своего времени. Чуть позже  на собрании акционеров компании принято  решение об объединении «Моторфарцойг  унд Моторенфабрик Берлин» и  «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в  единую компанию со штаб-квартирой  в Канштатте.

В сентябре 1902 года, торговая марка «Мерседес» становится официальной и юридически защищенной. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  наращивает свои производственные мощности и вводит в эксплуатацию новый  завод в Унтертюркхайме.

Бенцу также есть чем похвастаться, на его автомобиле «Мерседес-Симплекс»  установлен новый рекорд скорости - 148,538 км/час.

Летом 1907 года «Бенц и Ко.» приобретает  «Зюддойче Аутомобиль Фабрик Гаггенау ГмбХ». «Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  в берлинском филиале «Мариенфельде» начинает производство пожарных автомобилей. 1909 год открывает перспективы  перед компанией Бенца - Проспер  Л’Оранж регистрирует для «Бенц  и Ко.» патент на принцип предкамерного  сгорания, изобретенный для дизельных  двигателей.

«ДМГ» не отстает от конкурента, и уже  к ранее выпускающимся морским  двигателям добавляется производство четырехцилиндрового авиационного двигателя мощностью в 60 л.с.

В 1910 году в производство запущена модель«Мерседес-Найт» (40 л.с.) с бесклапанным двигателем Найта. Гонка автомобилестроителей продолжается.

Весной 1911 года «Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  делает коммерчески правильный ход  – и размещает свои акции на Штутгартской фондовой бирже.

В том же году, в апреле, гонщик Роберт Бармэн устанавливает рекорд скорости США - 228,094 км/час на 200-сильном «Блитцен-Бенц»  «тот рекорд не будет побит до 1924 года.

В 1913 году, 27 января, награжден «Призом  кайзера за лучший авиамотор» 4-х  цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л (105 л.с.) от «Бенц и Ко».

Год спустя выпущены первые автомобили модели «Мерседес» мощностью 95 л.с. Масштабы производства поражают - 650 этих высококлассных автомобилей  произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915 и с 1920 по 1924.

В том же году Бенц строит первый немецкий авиадвигатель с 12 цилиндрами - Bz DV. Его мощность 250 л.с. и весит он 425 кг.

В 1916 году, и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают  свои собственные ученические отделы, что бы создавать квалифицированные  рабочие кадры «не отрываясь  от производства».

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  в 1920 году утраивает свой долевой  капитал за восемь месяцев до 100 миллионов  марок, и становится одним из самых  крупных немецких индустриальных предприятий. Год спустя, в 1921 году, на Берлинском автосалоне компанией представлены модели 6/20 PS и 10/35 PS с 4-цилиндровым компрессорным  двигателем.

Первый  опыт использования двигателей с  компрессором в автогонках оказался успешным – в 1922 году Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с компрессором завоевывает  титул. Еще одна победа в копилку  «ДМГ» - гонку Тарга Флорио в Сицилии  выигрывает граф Мазетти на автомобиле «Мерседес Гран-при» (построенным  еще в 1914 году).

В Германии назревает финансовый кризис, страна живет в условиях растущей гиперинфляции Что бы хоть как-то остаться платежеспособными, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  начинает выпуск своей собственной  валюты. «Бенц и Ко.» приходится хуже, компания уже не может конкурировать  с выросшим под боком автомобильным гигантом, и первого мая 1924 года Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц и Ко.» объединяются в так называемое «сообщество интересов».

В декабре того же года на автошоу  в Берлине публике представлены новые автомобили с 6-цилиндровыми двигателями  с компрессорными нагнетателями  – модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS. Сотрудничество бывших конкурентов оказалась таким  успешным, что в 29 июня 1926 года «Бенц  и Ко.» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт»  объединяются в «Даймлер-Бенц АГ», с  головным офисом в Берлине. Первым продуктом  союза бывших в недалеком прошлом  соперников явилось две модели - 2-литровая модель 8/38 PS и 3-литровая модель 12/55 PS.

Mercedes 18-80PSЕще одним триумфом и показателем  плодотворной работы явился созданный  в 1927 году мощный «Мерседес-Бенц»,  модели был присвоен индекс  «S» Этот автомобиль объемом  6,8 литра развивал мощность 120 л.с.  без и 180 л.с. с компрессором. И практически сразу после  премьеры «S» одерживает тройную  победу на открытии трассы  в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом  Караччиолой. 

Переход от ручной сборки к серийному производству происходит весной 1928 года Это стало  возможным после установки формовочного пресса.

Осенью  этого же года на автосалон в Париж  «Даймлер-Бенц» привозит модель Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460. Это был первый автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем.

1929 год унес жизнь двух великих  людей компании – 4 апреля в  возрасте 84 лет скончался Карл  Бенц, а 29 декабря умер и Вильгельм  Майбах. В перерыве между этими  двумя утратами «Даймлер-Бенц»,  в августе Рудольф Караччиола  приносит компании очередную  победу, а именно выигрывает «Интернейшнл  Тоурист Трофи» в Ирландии, протяженностью 410 миль. Победа была одержана  на «Мерседес-Бенц» SS.

 

Mercedes-Benz

30-е  годы XX века начались для «Даймлер-Бенц  АГ» с очередных побед. Неугомонный  Рудольф Караччиола выигрывает  Гран-при Ирландии (300 миль) и завоевывает  «Айриш Таймс Трофи», управляя  новой моделью с индексом «SSK»  со средней скоростью 139 км/час. 

В этом же году компания представляет на Парижском автосалоне модель 770 «Грёссер Мерседес» (кузов W07) . Автомобиль оснащался  рядным восьмицилиндровым силовым  агрегатом объемом 7,7 литра. Это был  самый дорогой, самый большой  и самый тяжелый легковой автомобиль компании.

Тогда же и принято решение о разделе  производства компании – легковые автомобили начали выпускать в Унтертюркхайме, грузовые - в Гаггенау, а производство кузовов было перенесено в Зиндельфинген. 1931 год также оказался удачным  для «Даймлер-Бенц АГ» и Рудольфа Карачиоллы. Очередная победа была одержана им совместно с Вильгельмом  Себастьяном на тысячемильной гонке  в Брешиа в Италии. На этот раз  «железным конем» приведшим к  победе гонщиков оказался автомобиль «Мерседес-Бенц» SSKL, а гонка в  проходила со средней скоростью 101,1 км/ч.

Информация о работе Анализ PR-активности Mercedes