Анализ PR-активности Mercedes

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:02, доклад

Описание работы

Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды* вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность.

Работа содержит 1 файл

история создания МБ.docx

— 96.65 Кб (Скачать)

28 октября 1966 года произошло слияние  компаний «Майбах Моторенбау  ГмбХ» и «Мерседес-Бенц Моторенбау  ГМБХ» (новую компанию назвали  «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау  ГмбХ»). Доля «Даймлер-Бенц» в  новом предприятии составила  83%.

С января 1967 года на заводе в Дюссельдорфе началось производство нового поколения  фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и O309, которые должны были заменить выпускавшиеся с 1955 года модели серии 319.

1968 год «Даймлер-Бенц АГ» начал  ударными темпами – в январе  мировому сообществу представили  новое поколение Мерседес-Бенц».  В дополнение к новым 2,8-литровым  моделям 280S, 280SE (W108), купе и кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), была представлена  полностью переработанная серия  автомобилей, входящих в средний  класс, включая модели 200D, 220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный  знак «/8», указывающий год премьеры  моделей, чуть позже получит  народное прозвище «Штрих-Ахт».Представленные  в ноябре того же года купе  «Мерседес-Бенц» 250C, и 250CE (W114) расширяют  модельный ряд автомобилей второй  линией купе. «Мерседес-Бенц» одним  из первых предлагает теперь  и версию купе для автомобилей  среднего класса.

В 1969 году происходят очередныя премьеры - во Франкфурте-на-Майне представлены автомобиль, который можно назвать  экспериментальным - «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным двигателем Ванкеля, и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра.

На  Женевском международном автомобильном  салоне в 1970 году представлен «Мерседес-Бенц» C111 с модернизированным кузовом  и четырехдисковым роторным двигателем Ванкеля; он обладает мощностью 350 л.с. и максимальную скорость 300 км/час, и  ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.

В следующем году публике был представлен  новый спортивный автомобиль «Мерседес-Бенц» 350SL (серии 107), оборудованный многими  новшествами в области безопасности.

29 июля того же года удивило  всех тем, что Йоахим Цан,  до этого бывший с 1965 года  спикером Правления, назначен  Председателем Правления «Даймлер-Бенц  АГ». 

В 1972 году «Мерседес-Бенц» расширяет  модельную линейку автомобилей  среднего класса – представлены модели 280, 280E, 280C и 280CE (W114). Все модели оснащены силовым агрегатом, объемом 2,8 литра  с двумя распределительными валами, развивающий 160 «лошадей» в карбюраторной  и 185 л.с. в инжекторной версиях.

Mercedes 300SLЕще одна премьера этого  года - новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и 350SE. Что бы охватить  весь спектр потенциальных покупателей,  «Мерседес-Бенц» в 1973 году дополняет  модельную линейку автомобилями 450SE и 450SEL (серия 116), а также  450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым  V-образным двигателем объемом  4,5 литра, представленными на автосалоне  в Женеве. Новое достижение компании  в 1974 году - в серийное производство  впервые запущен серийный автомобиль  с пятицилиндровым двигателем (объемом  3 л и мощностью 80 л.с.), модель  получила название «Мерседес-Бенц»  240D 3.0.

В 1975 году «Мерседес-Бенц» решается на маркетинговый ход – компания продлевает гарантийный срок на легковые автомобили до одного года и без  ограничения пробега. Модельный  ряд «Мерседес-Бенц» дополняется  «новым поколением» грузового транспорта, полной массой 10, 12 и 14 тонн. В этом же году представлен тягач «Мерседес-Бенц»  модели 2032S (6×2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным  приводом заднего моста.

1976 год можно назвать для «Даймлер-Бенц  АГ» годом премьер. Представлена  знаменитая серия W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E, предназначенная  для среднего класса.

В следующем году компания решила ударить  по коммерческому транспорту – в  январе начато производство фургонов «Мерседес-Бенц» Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601). Не забывая и  легковые автомобили, в Женеве «Даймлер-Бенц АГ» представил модели «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE, а также представлена версия купе серии 123.

Двойную победу в том году компании принесло «самое жесткое ралли-марафон в  мире», которое за шесть с половиной  недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию. В качестве «железного коня» использовалась модель 280E.

В том же году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне  представленыбыли следующие автомобили «Мерседес-Бенц» версии «T» («универсал») серии 123 с моделями 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. В январе 1978 году, представлена разработанная совместно «Мерседес-Бенц»  и «Бош», антиблокировочная система  второго поколения. В качестве мировой  премьеры она первоначально была доступна только на лимузинах S-класса (серия 116).

В феврале 1979 года состоялась премьера совместной разработки «Мерседес-Бенц» и «Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожника серии 460, произведенного в Австрии. Внедорожная серия  включала в себя четыре модели с  пятью версиями кузова и двумя  колесными. Диапазон модельного ряда варьировался от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность силовых агрегатов от 72 до 150 л.с.

Чуть  позже, в сентябре состоялась премьера и нового S-класса. Модельный ряд  был представлен следующими моделями - 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель 300TD (серия 123).

В декабре того же года в Кот-д’Ивуар  состоялось ралли «Бандама», где  «Мерседес-Бенц» 450SLC 5.0 добился четырехкратной победы.

А накануне наступающего 1980 года, председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» Йоахим Цан ушел в отставку.

После отставки Йоахима Цана ушел в отставку, руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» перешло к Герхарду Принцу.

В январе 1980 года в Вирджинии (США) открыт завод по сборкегрузовиков «Мерседес-Бенц»  с ежегодной производительностью 6000 грузовиков. Грузовики поставлялись как компоненты и собирались на заводе.

В «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц»  достигает двойной победы на автомобиле 500SLC, и на волне этого успеха сворачивает  свое присутствие на официальных  ралли.

На  Женевском международном автосалоне 1981 года «Даймлер-Бенц» первым в  мире среди автопроизводителей представляет важные элементы системы пассивной  безопасности - воздушную подушку  и натяжное устройство для ремней безопасности.

Во  Франкфурте «Даймлер-Бенц АГ», представляет купе S-класса 380SEC и 500SEC (серия 126).

В 1982 году «Даймлер-Бенц» дополняет  гамму среднего и высшего класса своими моделями 190 и 190E. В этом же году компания вводит в эксплуатацию новый  сборочный завод в Индонезии.

Mercedes 190Расширяя компактный класс,  в марте 1983 года на автосалоне  во Франкфурте-на-Майне представлены  новые модели 190D и 190E с объемом  двигателя 2,3.литра. 

Дополняя  свою богатую коллекцию рекордов, совершает грандиозный заезд  в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3 проходит дистанцию в пятьдесят  тысяч километров всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. Кроме того установлены еще два мировых  рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также  девять рекордов в своем классе.

В декабре власть в компании снова  менятся - Вернер Брайтшвердт сменяет  на посту Председателя Правления  «Мерседес-Бенц» скоропостижно скончавшегося  Герхарда Принца.

1984 год «Даймлер-Бенц АГ» начинает  с премьеры нового «легкого  класса» грузовиков «Мерседес-Бенц»  LN2 (6,5-11т).

В сентябре того же года открывается  новый завод в Бремене. На нем  налажено производство автомобилей  серии 201 и модели «T» серии 123.

Чуть  позже, в Севилье представлены модели 200D-300E построенные на базе полностью  модернизированного поколения автомобилей  среднего класса «Мерседес» (серия W124).

На  автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1985 года «Мерседес-Бенц» представляет улучшенную и расширенную гамму  автомобилей - в дополнение к модернизированным  моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6 компактного класса. Также  представлены новые инновации - система ASD (автоматически блокирующийся  дифференциал) и ASR (регулировка проскальзывания  привода), а также автоматически  подключаемый привод на четыре колеса 4MATIC. В качестве вклада в активную безопасность автомобиля на всех тяжелых  машинах с турбонаддувными двигателями  вводится электропневматическое управление переключениями передач (EPS).

В 1986 году, после реконструкции, длившейся  почти год, музей компании «Даймлер-Бенц»  открывается по случаю столетнего юбилея автомобиля.

В марте того же года состоялась премьера больших фургонов «Мерседес-Бенц»  новой серии T2 (507D — 811D).

В сентябре «Даймлер-Бенц» выдвигает  предложение, что бы все серийно  выпускаемые бензиновые модели легковых автомобилей комплектовались установленным  трехкомпонентным каталитическим конвертером (катализаторм).

В 1987 году состоялась премьера двух купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и 300CE 124-й  серии.

В начале сентября происходит замена на посту Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ» Вернера Брайтшвердта Эдцардом Ройтером. Подушка безопасности для  переднего пассажира становится доступна для S-класса и для автомобилей  среднего класса серии 124 лишь в 1988 году.

Осенью  того же года состоялась премьера обновленного «Мерседес-Бенц» серии 201.

В 1989 году новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц» 300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве.

В этом же году, спустя 37 лет после  первого и единственного успеха в Ле-Мане, новое поколение «Зильберпфайле» («Серебряные стрелы») на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной победы в двадцатичетырехчасовой гонке в Ле-Мане. Меняется структура  концерна – в «Даймлер-Бенц АГ»  образуется компания «Мерседес-Бенц АГ»  во главе с Председателем Правления  Вернером Нифером. «Мерседес-Бенц АГ», «АЕГ АГ» и «Дойче Аэроспэйс АГ»  теперь работают как независимые  компании под общим управлением  «Даймлер-Бенц АГ».

В сентябре на автошоу во Франкфурте представлены обновленные модели серии 124. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с  двигателем М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся флагманом модельного ряда. Дальнейшее развитие автомобилей среднего класса представлено длиннобазными  моделями 250D и 260E.

В 90-е годы произошла коренная перестройка  программы «Мерседес-Бенц». Фирма  представила свою продукцию в  нескольких новых секторах рынка. Тем  не менее основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е.

В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц»  весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций  двенадцати отдельных серий.

Малогабаритные  модели А-класса (W-168 и W-169) производятся с 1997 года и выступают в одном  из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены моторами объемом от 1397 до 1689 куб. см., и их мощность варьируется  от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch разработан городской микроавтомобиль Smart длиной всего 2,5 м с трехцилиндровым  мотором в 599 куб. см., мощностью 55 л.с. Однако эта машина не носит «шильдик»  «Мерседес-Бенц».

Компактный  С-класс (W-202) появился в 1993-м году и  был весьма основательно модернизирован в 1997-м. Типы кузовов - 4-дверный седан  и 5-дверный универсал. Рабочий объем  двигателей - от 1799 до 4266 куб. см. (модели от С180 до C43AMG), мощность - от 95 до 306 л.с. Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается  с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб. см., развивающие мощность от 95 до 306 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от E200 до E55AMG). Новое  поколение Е-класса была представлена на суд публики в 2006 году. Представительский S-класс (W140) производился с 1991 года. Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом от 2799 до 5987 куб. см., и мощностью от 177 до 394 л.с. В  конце 1998 появилось новое поколение S-класса (W-220). Новый S-класс оснащается новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим  объемом 2,8-5,8 л. Последняя модернизация S-класса состоялась совсем недавно  – в 2005 году.

Группу  спортивных моделей с двухдверными кузовами (купе и родстер) представляют автомобили SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, который автоматически убирается в багажник всего за 25 секунд. Двигатели – к сожалению, только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб. см., и мощностью 136-193 л.с.

Mercedes a-classС начала 1997 года на шасси  моделей C-класса выпускаются  купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми  моторами объемом от 1998 до 4266 куб.  см., и развивающие мощность от 136 до 279 л.с. Автомобили типа SL (двухместные  родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и с 1992 года. Они унифицированы по силовым  агрегатам и шасси с семейством S-класса и оснащены моторами  мощностью 193-394 л.с. 

Многоцелевые  полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми  и дизельными двигателями рабочим  объемом 2874-3199 5439 куб. см., и их мощностные показатели колеблются от 122 до 215 л.с. Новые  комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями  мощностью до 270 л.с. В прошлом  году появилось новое поколение  модели ML-класса, а в 2006 был представлен  и преемник известного «Гелендвагена» - новый GL-класс.

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 году завоевал титул «Лучшего фургона  года». Семейство Sprinter включает в себя девять базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический  и грузопассажирский фургоны, а  также микроавтобус вместимостью на 15 мест. «Мерседес-Бенц» CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 25 штук. Его премьера состоялась в  ноябре 1998 года. В том же году произошло  эпохальное событие - слияние концерна "Даймлер-Бенц АГ" и компании "Крайслер Корпорейшн".

Информация о работе Анализ PR-активности Mercedes