Анализ программы "НТВ Утром"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 17:38, творческая работа

Описание работы

Слоган : «Кто раньше встаёт, тот больше узнаёт!»
Синопсис: утренняя жизнеутверждающая программа, которая ежедневно будит, информирует, создает хорошее настроение и заряжает позитивом миллионы телезрителей. В ней представляется обзор событий и главных тем дня сегодняшнего, рассказывается о событиях из жизни российских звёзд. А также выходят в эфир прогноз погоды, экономические новости и программы «Зарядка с Ляйсан Утяшевой» и «Завтрак с Юлией Высоцкой».

Работа содержит 1 файл

НТВ Утром.doc

— 1.35 Мб (Скачать)

«НТВ Утром»

Жанр: информационно-развлекательная программа

Формат: утренний телепроект. Создан для тех, кто торопится и хочет быть в курсе всего, что случилось за ночь и произойдет в течение дня.

Хронометраж:  2,5 часа.

Периодичность: ежедневно по будням с 5:55 до 8:30

Слоган : «Кто раньше встаёт, тот больше узнаёт!»

Синопсис: утренняя жизнеутверждающая программа, которая ежедневно будит, информирует, создает хорошее настроение и заряжает позитивом миллионы телезрителей. В ней представляется обзор событий и главных тем дня сегодняшнего, рассказывается о событиях из жизни российских звёзд. А также выходят в эфир прогноз погоды, экономические новости и программы «Зарядка с Ляйсан Утяшевой» и «Завтрак с Юлией Высоцкой». 

Структуру проекта можно разделить на 3 блока – первый час, второй час и оставшиеся 30 мин. Выпуски «Сегодня» идут в начале каждого часа. «Экономические новости» каждый час. Выпуски «ЧП» в конце каждого часа. «Прогноз погоды» каждые 30 мин. «Тема дня» разделена на 3 части и повторяется во второй час. В оставшиеся 30 мин дополнительно включены программы «Зарядка с Ляйсан Утяшевой», «Завтрак с Юлией Высоцкой» и потребительские и информационные сюжеты. Ниже приводится пример структуры программы  на основе выпуска от 05.12.2011 г.

Время
    В эфире
5:55
    Заставка «НТВ Утром»
5:56
    Тема обсуждения - «Родить вопреки всем». Введение в тему от лица ведущего («девочка 11 лет родила ребенка…»)
5:57
    Программа «ЧП»
6:00 Новости - «Сегодня»
6:05
    Прогноз погоды + реклама спонсоров программы
6:07
    Студия «НТВ Утром». Обсуждение темы с гостями.
6:18 Видеосюжет  с героями обсуждения
6:22 Реклама
6:25
    Экономические новости
6:28 Студия «НТВ Утром». Развитие темы с добавлением героев и новых гостей.
6:40 Реклама
6:43
    Прогноз погоды + реклама  спонсоров программы
6:45
    Студия «НТВ Утром».  Завершение обсуждения темы с оставшимися  гостями.
6:47
    Студия «НТВ Утром».  Исполнение песни гостем-звездой
6:51
    Реклама
6:54 Программа «ЧП»
7:00 Новости - «Сегодня»
7:06 Прогноз погоды + реклама  спонсоров программы
7:08 Повтор. Студия «НТВ Утром». Обсуждение темы с гостями.
7:19 Повтор. Видеосюжет  с героями обсуждения
7:23 Реклама
7:26
    Экономические новости
7:29 Повтор. Студия «НТВ Утром».  Развитие темы с добавлением  героев и новых гостей.
7:41
    Реклама
7:44
    Прогноз погоды + реклама спонсоров программы
7:46
    Повтор. Студия «НТВ Утром».  Завершение обсуждения темы с оставшимися гостями.
7:48
    Студия «НТВ Утром».  Исполнение песни гостем-звездой
7:52
    Реклама
7:54
    Программа «ЧП»
8:00
    Новости - «Сегодня»
8:05 Прогноз погоды + реклама спонсоров программы
8:07 Информационный  видеосюжет «Рыба спасет мозг»
8:08 Программа «Завтрак с Юлией Высоцкой».
8:16 Реклама
8:19
    Потребительский сюжет «Покупаем телевизор»

    (продвижение телевизоров «Samsung»)

8:23
    Сюжет «Возвращение русской семьи из Германии»
8:25
    Сюжет «Пчелинный яд»
8:26
    Спец. корреспондент «Медицина»
8:27
    «Зарядка с Ляйсан Утяшевой» в гостях «Хор Турецкого»
8:30
    Сюжет «ЖКХ»
8:31
    Реклама
8:34
    Экономические новости

 

Вывод: За счет актуальности тематик, информации, мнений экспертов, специальных репортажей, и активной позиции ведущих возможно привлечение довольно широкой аудитории.

Аналогичные проекты:

«Доброе утро» - Первый канал, хронометраж 4 часа;

«Утро России» - Россия 1, хронометраж 4 часа;

«Настроение» - ТВ Центр, хронометраж 1,5 часа.

Уникальность  телепроекта «НТВ Утром» состоит в том что, хронометраж программы 2,5 часа, поэтому в нем нет долгих предисловий, подводок ведущих и проект идёт в эфире без постоянного повтора рубрик, как на других каналах. «НТВ Утром» — это быстрая, содержательная, актуальная утренняя программа. В ней только свежие новости, свежая пресса и свежие лица - максимум необходимой информации на минуту времени.  

Стиль проекта: декорационное оформление студии в современном стиле города, довольно сдержанно, в центре полукруглый стол, который практичен для обсуждения тем и удобен для работы операторов. Специфика операторской работы заключается в использовании крана, за счет этого визуальный ряд приобретает динамичность и своеобразность. Манера поведения ведущих очень свободная и активная, временами бывает резка, но главный их плюс, в том, что они смотрятся органично и естественно. Дополнительным плюсом проекта является бегущая строка с новостями, которая прибавляет информационную составляющую проекта.

Ведущие:  работают 2 пары ведущих: В. Набутов & И. Глебова   и А.Козулин & М. Штейн.

Интеллектуалы среднего возраста в основном все профессиональные журналисты. Хорошо эрудированны и довольно активны. Подходят под целевую аудиторию канала НТВ.

  1. Виктор Набутов

32 года, из Санкт-Петербурга. Окончил факультет Международных отношений питерского университета и, параллельно, юридический институт. Затем начал работать на ТВ и радио.

и

  1. Инна Глебова

                            

Родилась 17.10.1977 года в городе Ханты-Мансийске. Окончила МГУ. Факультет — журналистика. В профессии — больше 10 лет.  
 
 
 
 

2. Алексей Козулин

                                 

Из Москвы. Выпускник  Варшавского государственного университета (магистр журналистики — 1996г.). По возвращении  на родину с радостью влился в  коллектив радио «Голос России». На ТВ — более 10 лет: редактор, корреспондент, шеф-редактор, ведущий и руководитель программ, автор документальных фильмов.

  1. Мария Штейн.

                               

Из Казани. Окончила факультет журналистики. Прошла на ТВ путь от корреспондента до главного редактора информационного вещания.  

Съемочная группа: 2 пары ведущих, 2 спец.корреспондента продюсер, редактор, режиссер, ассистент режиссера, звукорежиссер, звукооператор , администратор, 2 камермена, двое осветителей, механик, стилист, редактор по гостям.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 30-40 лет основные зрители утреннего эфира на канале НТВ. Это руководители, владельцы, совладельцы предприятий, специалисты, служащие, рабочие. У 28% аудитории высшее образование. Люди с высоким уровнем дохода составляют 37% аудитории. Постоянная аудитория составляет 224 тысячи человек. 
 

Маркетинговый план.

1) НТВ стабильно входит в тройку лидеров отечественного телерынка. Средняя доля НТВ по итогам сезона 2008/09 составила 14,1%, канал лидирует по качественным показателям аудитории.

2) Вещание НТВ охватывает 84% населения РФ (более 125 миллионов россиян).

3) Объем зарубежной аудитории канала превышает 70 млн. зрителей.

4) НТВ создает новые и развивает известные телевизионные жанры. Историческая документалистика, остросюжетные отечественные сериалы, двойное ведение новостей и многое другое — все это в истории российского телевидения впервые появилось именно на НТВ.

Производственный план.

Для производства данной телепрограммы необходимо:

Декорации: полукруглая форма студии с фотообоями «небоскрёбов» под стеклом; по центру полукруглый стол, стулья, экран.

Техника: 3 камеры (одна – для общих планов, вторая – для крупных планов, деталей, третья – на кран), плейбек, видеоконтроль, осветительные приборы, звуковое оборудование (бум, петлички, микшер), приборы электрического питания 
 

Заключение

 Из всех утренних программ мне больше всего нравится «НТВ Утром», т.к. в ней рассматриваются более интересные и современные темы, ведущие выполняют не просто функцию «манекенов», а являются полноценными модераторами дискуссий с собственной позицией, хорошо простроена информационная база, программа смотрится динамично за счет разнообразия сюжетов. Стилистика уместна и не вызывает неприязни для информационно-развлекательной телепрограммы, начиная от декораций заканчивая гримом ведущих. В программе нет надоевших повторов рубрик и идет она 2,5 часа, что, на мой взгляд, оптимально для людей, которые утром спешат на работу и которые хотят получить максимум интересной информации за короткий срок. Это телепрограмма больше подходит для социально активных жителей России (жителей больших городов), с более высоким уровнем образования и дохода, которые успешно адаптировались к современной жизни и преуспевают в ней, интересуются происходящим в стране и мире. Именно поэтому их больше интересуют дискуссии на общественно-значимые темы, остросоциальные сюжеты, и в первую очередь, — новости и аналитика, которые являются основой вещания НТВ и то, что является стержнем «НТВ Утром». Единственное, что хотелось бы добавить в эту программу, - это обзор культурной жизни, что-то наподобие рубрики «Афиша». А так программа прекрасно вписывается в концепцию канала НТВ.


Информация о работе Анализ программы "НТВ Утром"