Анализ сил влияния в организации на примере страховой компании «РОСГОССТРАХ» и Олега Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:58, реферат

Описание работы

Страховая деятельность в России начинается в период правления Екатерины II. В 1781 г. императрица издает Устав купеческого пароходства, который включает постановление о морском страховании. Страхование от огня вводится также при Екатерине II. Ее манифестом от 28 июня 1786 г. учреждается Государственный заемный банк, страховой экспедиции которого повелевается производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в названном банке.

Содержание

Содержание

История создания рынка страховых услуг 3
О компании 3
Анализ деятельности компании 4
Анализ рынка страховых услуг. 8
Конкурентный анализ 13
ЛПР и объект его страхования 18

Работа содержит 1 файл

проект РОСГОССТРАХ(www).doc

— 512.00 Кб (Скачать)

 

Мы оцениваем стоимость полиса в диапазоне от 150 000 000 рублей и выше (инвестиции в проект по предварительным данным составляют около 5 млрд.рублей).

По данному виду услуги и объекту страхования (в определенной географической области) частота наступления страхового случая меньше 5%. Это означает умеренно-низкий риск для компании, страхующей Олега Т.

В данном конкретном случае навязать клиенту такую услугу будет непросто, т.к. человек прекрасно разбирается во всех тонкостях бизнеса.

Однако есть несколько ключевых моментов, которые мы выяснили и которые можем использовать в процессе предложения услуги:

1)                 высокие риски по проекту, которые можно нивелировать с помощью страховки;

2)                 большое число непредвиденных обстоятельств, которые могут сильно повлиять на выполнения проекта в сроки;

3)                 рейтинг компании как подтверждение высокого класса обслуживания и профессионализма;

4)                 предложение долгосрочного сотрудничества и дополнительных бесплатных услуг;

5)                 предложение услуги с возможностью расширения пакета и добавления других услуг.

 

Сложности в продаже данной услуги конкретному лицу, в основном, заключаются в том, что обычно Олег Т. самостоятельно принимает решения по всем финансовым вопросам, не привык выслушивать «продажников» более 1 минуты, и, осознавая свою потребность в чем-либо, не откладывает разрешение вопроса на длительный срок. Однако если предложение будет сделано раньше других компаний, возможно, это самое оптимальное время (сразу после утверждения проекта) для предложения данной услуги от нашей компании.

 

4

 



Информация о работе Анализ сил влияния в организации на примере страховой компании «РОСГОССТРАХ» и Олега Т