Ассортиментная политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики Во второй главе производится развернутый анализ структуры ассортимента ООО «Шиловское» и даны рекомендации по ассортиментной политике.

Содержание

РЕФЕРАТ………………………………………………………………………….3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...5
1.1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ……………..5
1.2 АСОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ДОСТИЖЕНИЯ ШИРОТЫ И ГЛУБИНЫ………………………………………………………………………..11
1.3АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ АССОРТИМЕНТА………………………………………………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ШИЛОВСКОЕ»…………………………………………..…………………….15
2.1ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШИЛОВСКОЕ»……………………………..15
2.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………..18
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…………………………………………….…..24

Работа содержит 1 файл

курсач по маркетингу.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

     В ходе выполнения курсовой работы проведен анализ структуры ассортимента продукции  на примере ЗАО «Усть-Коксинский маслосырзавода».

     По  результатам проведенного маркетингового исследования в ЗАО «Усть-Коксинский МСЗ» дан вывод: имеются резервы для расширения структуры ассортимента за счет долей конкурентов.

     В области проводимой предприятием ассортиментной политики имеет смысл обратить внимание на доселе неиспользуемые группы, которые могут успешно сочетаться с уже имеющимися – это мороженное, йогурты и диетические творожные массы.

     На  основе выбранных ассортиментных стратегий, разработан план мероприятий по их реализации. 
 

Список используемой литературы 

  1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2001.
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
  6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
  7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  9. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
  10. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.: Специальная литература, 1995.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
  12. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999, с. 101-108

Информация о работе Ассортиментная политика предприятия