Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:34, курсовая работа
Различают следующие виды экономического посредничества:
торговое посредничество (оптовая и розничная торговля);
коммерческое посредничество;
социально-экономическое посредничество.
Цель курсовой работы – изучение биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических отношений на ОАО «Рузхиммаш».
Введение
1 Теоретические аспекты биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических отношений
Сущность биржевой деятельности
1.2 Особенности торгово-посреднических отношений
1.3 Правовое регулирование хозяйственных связей торговли с поставщиками
2 Анализ основных показателей торговой деятельности ОАО «Рузхиммаш»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ продвижения товара на ОАО «Рузхиммаш»
2.3 Анализ системы сбыта и конкурентоспособности
3 Разработка мероприятий по совершенствованию торговой деятельности ОАО «Рузхиммаш»
3.1 Совершенствование внутренней структуры предприятия
3.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции
Заключение
Список использованной литературы
КУРСОВАЯ РАБОТА
по маркетингу
Биржевая деятельность и
маркетинг
торгово-посреднических услуг
Автор курсовой работы
Специальность
Обозначение
курсовой работы.
Руководитель
работы
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент
1 Тема
Биржевая деятельность
и маркетинг торгово-посреднических
услуг
2 Срок предоставления
работы к защите
3 Содержание курсовой работы
3.1
Теоретические аспекты
3.1.1 Сущность биржевой деятельности
3.1.2 Особенности торгово-посреднических отношений
3.1.3 Правовое регулирование хозяйственных связей торговли с поставщиками
3.2
Анализ основных показателей
торговой деятельности ОАО «
3.2.1
Общая характеристика
3.2.2 Анализ продвижения товара на ОАО «Рузхиммаш»
3.2.3 Анализ системы сбыта и конкурентоспособности
3.3
Разработка мероприятий по
3.3.1
Совершенствование внутренней
3.3.2
Разработка мероприятий по
Руководитель
работы
Задание
принял к исполнению.
Реферат
Курсовая работа содержит 34 страницы, 11 рисунков, 6 таблиц, 22 использованных источника, 7 приложений.
АГЕНТ, БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БРОКЕР, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ДОГОВОР, КОМИССИОНЕР, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНСИГНАТОР, МАКЛЕР, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, СДЕЛКА, ТОВАРНАЯ БИРЖА, ТОРГОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ЭМИТЕНТ.
Объект исследования − ОАО «Рузхиммаш».
Цель данного исследования − изучение биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических отношений на ОАО «Рузхиммаш».
Для достижения данной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме;
- рассмотреть теоретические аспекты биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических отношений;
- изучить правовое регулирование хозяйственных связей торговли с поставщиками;
- провести анализ продвижения товара на ОАО «Рузхиммаш»;
- проанализировать систему сбыта и конкурентоспособность на ОАО «Рузхиммаш»;
- дать рекомендации по совершенствованию внутренней структуры ОАО «Рузхиммаш» ;
- разработать мероприятия по продвижению продукции;
- в заключении сделать
выводы.
Содержание
Введение
1
Теоретические аспекты
1.2 Особенности торгово-посреднических отношений
1.3 Правовое регулирование хозяйственных связей торговли с поставщиками
2
Анализ основных показателей
торговой деятельности ОАО «
2.1
Общая характеристика
2.2 Анализ продвижения товара на ОАО «Рузхиммаш»
2.3 Анализ системы сбыта и конкурентоспособности
3
Разработка мероприятий по
3.1
Совершенствование внутренней
3.2
Разработка мероприятий по
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А - Договор комиссии
Приложение Б - Договор купли-продажи
Приложение В - Договор на поставку продукции
Приложение Г – Договор на техническое обслуживание
Приложение Д – Договор перевозки груза
Приложение Е – Типовой контракт
Приложение
Ж – Перечень перспективных разработок
предприятия в 2009г.
Введение
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Товарная
биржа является важным элементом инфраструктуры
рыночной экономики, снижая издержки обращения,
ускоряя оборот производственных фондов
и способствуя установлению цены в соответствии
с законом спроса и предложения.
В начале
90-х годов наша страна испытала настоящий
биржевой бум. В условиях углубляющегося
всеобщего экономического кризиса и постоянного
спада производства нет необходимости
в таком количестве бирж, поэтому сейчас
их количество сокращается, стремясь к
максимально эффективному числу бирж.
С
переходом к новым
Биржи, будучи некоммерческими организациями, способствуют движению и обращению ценных бумаг, товаров. На биржах в зависимости от вида товара, спроса и предложения осуществляется установление цен на товары и курсов на ценные бумаги. Они отражают объективную ситуацию на товарном, фондовом, валютном рынке и рынке труда.
Членами биржи на локальном уровне могут быть любые юридические лица: государственные, кооперативные, посреднические фирмы, организации, осуществляющие приобретение, продажу и обмен товаров. По мере деятельности товарных бирж определились основные действующие лица - биржевые маклеры и брокеры, т.е. посредники, осуществляющие услуги при совершении сделок купли-продажи.
Актуальность
исследования посредничества как социально-экономического
феномена определяется исключительной
распространенностью этого
Посредничество – весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке, посредничество – операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением её до потребителя. Следовательно, посредническая деятельность заполняет четко выраженный разрыв в воспроизводственном процессе, который в условиях рыночных отношений опосредуется договорами купли-продажи товара. Большинство экономистов к посреднической деятельности относят деятельность по содействию в заключении контрактов между поставляющей и потребляющей сторонами рынка товаров и услуг.
В
современной юридической
Различают следующие виды экономического посредничества:
Цель
курсовой работы – изучение биржевой
деятельности и маркетинга торгово-посреднических
отношений на ОАО «Рузхиммаш».
Информация о работе Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг