Бизнес план предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1. Резюме………………………………………………………………………….
2. Характеристика предприятия………………………………………………….
3.Описание продукции……………………………………………………………
4.Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга…………………………………
5.Производственный план…………………………………………………………
6.Организационный план………………………………………………………..
7.Оценка рисков страхования…………………………………………………..
8.Инвестиционный план и стратегия финансирования……………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………..

Работа содержит 1 файл

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 280.50 Кб (Скачать)

- игры

- печать текста

- сканирование

- критерии услуг:

Надежность (определяет способность фирмы выполнить обещанную услугу точно и аккуратно).

Доступность (характеризует возможность получения клиентом услуги без длительного ожидания).

Безопасность (оценивает, не подвергает ли данная услуга клиента опасности или риску, не является ли сомнительной).

Доверие (показывает, на сколько можно доверять фирме или лицам, оказывающим услугу).

Понимание клиента (оценивает усилия фирмы, направленные на то, чтобы узнать своих клиентов и понять их потребности).

Повышение качества услуг достигается путем разработки и тщательного соблюдения стандарта обслуживания – комплекса обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций. Стандарт обслуживания имеет критерии: время обслуживания клиентов; система работы с жалобами и претензиями; наличие информационно-рекламных материалов в офисе; время ожидания ответа по телефону; порядок оплаты и т.д.

 

 

 

 

 

 

4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

 

В результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:

- школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов;

- другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.

Основными конкурентами в сфере оказания компьютерных услуг являются: компьютерные клубы “Байт”, “Арена”, ”Cuber”, “Gamer”.

В таблице 2 приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурентов по ассортименту и ценам.

Таблица 2. Тарифы на компьютерные услуги (на 01.09.2012.),руб.

Виды услуг

“Star”

"Cuber"

"Байт"

"Арена"

"Gamer”

1 час работы на компьютере

650

750

800

600

700

Печать 1стр.

120

-

150

-

-

Сканирование 1 стр.

80

-

100

-

-

 

Учитывая то, что в Минске довольно развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и другое.

У нас строго определённые покупатели. Это, прежде всего, школьники, студенты. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на них. Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио и в местной газете тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио и газета не имеет популярности среди наших клиентов, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Европа +" наших потенциальных клиентов практически нет).

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе “Star” планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд.

На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.

Их анализ приведен в таблицах 3 и 4.

 

Таблица 3. Факторы микросреды,   влияющие на сбыт.

 

Положительные факторы

 

Отрицательные факторы

 

1. Бесперебойность работы клуба

1. Простои в работе клуба

2. Приобретение новых клиентов

2. Потеря существующих связей с клиентами

3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг

3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг

4. Положительное отношение контактной аудитории

4. Плохое отношение к нам контактной аудитории


 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль  качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.

 

Таблица 4. Факторы макросреды,  влияющие на сбыт.

 

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3. Дешевение энергии

3. Дорожание энергии (эл., тепла.)

4. Повышение общего уровня покупательной способности

4. Снижение общего уровня покупательной способности

 

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

 

5.Производственный план

 

Для реализации данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 30 м 2. Арендная плата за помещение составит 200 тыс. руб. ежемесячно. Закупка оборудования будет производиться в Минске в ООО “Компьютеры и периферия”. Общая стоимость закупаемого оборудования представлена в таблице 5.

Таблица 5. Расчет потребности в инвестициях.

Наименование приобретенного

оборудования

коли-

чество

стоимость

единицы,

тыс. руб.

Стоимость

всего,

тыс. руб.

Компьютеры

10

1223

12230

Столы

10

80

800

Стулья

10

40

400

Сканер

1

110

110

Принтер

1

160

160

Итого основных фондов

-

-

13700

Транспортировка

-

-

200

Монтаж и пуско-наладка, обучение персонала

-

-

100

Всего инвестиций

-

-

14000

Предполагается, что компьютерный клуб “Star” будет работать в течение 14 часов в сутки (с 8.00 – до 23.00), технический перерыв – с 14.00 – до 15.00, выходной - понедельник.

Проанализировав работу конкурентов, предполагается, что 1 компьютер будет работать 10 часов в день (10 компьютеров-100 часов в день), будет распечатываться 50 листов и сканироваться 20 листов.

 

Таблица 6. Расчет объемов оказания услуг.

Виды услуг

Объем оказания услуг в год

2012 год

2013 год

1 час работы на компьютере

22500

30000

Печать 1 страницы

11250

15000

Сканирование 1 страницы

4500

6000

Информация о работе Бизнес план предприятия