Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости

Автор: a*******************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы, обусловлена тем, что в настоящее время новое отношение к торговой марке как к эффективному инструменту рынка начинает активно развиваться в 70-е годы прошлого века, когда общепринятая теория имиджа предприятия постепенно трансформируется в теорию бренд - имиджа. В 80-е годы происходит «новая промышленная революция», в центре которой оказалась торговая марка. Если прежде при создании или развитии бизнеса речь шла о покупке предприятия, производящего конкретный товар или услугу, то теперь в расчет принимается и стоимость приобретения торговой марки.

Содержание

Список сокращенных наименований……………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1 Определение бренда. Цель, этапы создания бренда. Брендинг………6
1.1 Определение понятия. Характеристики и виды бренда. Основы
строения бренда. Цель создания бренда на рынке…………………………..6
1.2 Этапы создания бренда. Расширение бренда.…………………………..17
1.3 Брендинг………………………………………………………………….....23
Глава 2 Продвижение бренда на рынок………………………………………….27
2.1 Методы продвижения бренда……………………………………………..27
2.2 Цена и оценка бренда……………………………………………………..29
2.3 Самые дорогие бренды России. Десять лучших брендов в 2010 году…31
Глава 3 Создание бренда на примере группы компаний «МДМ»…………….35
3.1 Торговые марки «МДМ», история создания, описание………………...35
3.2 Использование рекламы в продвижении торговых марок……………...42
3.3 Эффективное использование торговых марок…………………………..43
Заключение………………………………………………………………………..45
Список литературы………………

Работа содержит 1 файл