Брендинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 09:00, курсовая работа

Описание работы

Понятия «бренд» и «брендинг» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Сущность бренда
1.1 Понятие бренда и брендинга…………………………………………………5
1.2 История брендинга……………………………………………………………8
1.3 Виды брендов………………………………………………………………...11
2. Разработка бренда
2.1 Атрибуты бренда и их влияние на покупателей…………………………...17
2.2 Фирменный стиль как составная часть брендинга………………………...22
2.3 Методы оценки марочного капитала……………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 68.72 Кб (Скачать)

    В данной работе были  рассмотрены различные атрибуты бренда, определены критерии их эффективности, слабые и сильные стороны.

    Также в курсовой работе дано понятие определения  бренда и рассмотрены отрицательные  стороны брендинга как явления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.

2. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.

3.Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.

4.Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007.

 5. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2007. — 503 с.

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 2002

7. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2001

8.Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. : Питер, 2003

9. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2006

10. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд// ЭКО. — 2008.

11. Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации// Маркетинг. — 2006.

12. Домнин В.Н. Методы измерения индивидуальности бренда // Маркетинг. — 2008.

13. Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007.

14. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. —  2008.

15. Секерин В. Инновации в продвижении бренда// Маркетинг. — 2008.

16. Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний// Маркетинг в Россиии за рубежом. - 2009. 
 
 
 
 

 

 
 


Информация о работе Брендинг