Ценовая политика в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования. Решения, принятые на одной из стадий исследовательского процесса, будут оказывать влияние и на последующие стадии. Менеджеру необходимо интуитивно ощущать взаимодействие различных частей исследовательского процесса, чтобы получить достаточно достоверный конечный результат.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики
1.2. Типы ценовых политик и стратегий
1.3. Маркетинговые приемы, используемые для снижения степени риска при формировании и реализации ценовой политики предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ДОМАШНИХ КОМПЬЮТЕРОВ
2.1. Маркетинговые исследования товарного рынка
2.2. Оценка конкурентоспособности товара
2.3. Сегментирование рынка
2.4. Прогнозирование рынка товара
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

ГОТОВОЕ.doc

— 275.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Ценовая политика в системе маркетинга