Факторы макросреды компании «Андрей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:48, лабораторная работа

Описание работы

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды для компании «Андрей»

Работа содержит 1 файл

Факторы макросреды компании.docx

— 28.75 Кб (Скачать)

    Факторы макросреды компании «Андрей»

Определяющие  позиции Специфика предприятия
1 Экономическое состояние отрасли Взаимосвязь с  ростом экономики. Успех компании в  достижении своих целей на рынке  существенно зависит от инфляции, от обменных курсов валюты, так как  закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях, от предложений на рынке труда и т.д.
2 Политико-правовой аспект  В современном  мире государство активно вторгается  в предпринимательскую деятельность, в значительной мере формируя  макросреду компании.
3 Социальное  и культурное окружение Компания стремится  учитывать факторы культуры, преобладающих в обществе, что позволяет ей осуществлять эффективные маркетинговые действия. Позитивный имидж компании в общественной жизни (участие в конкурсах, благотворительная деятельность)
 

     Таблица 4

     Анализ  микросреды

Конкурентный  анализ среды Специфика предприятия
1 Конкурентная  борьба внутри отрасли Совершенно  конкурентный рынок
2 Угроза появления  товаров и услуг-субститутов Высокая
3 Способность поставщиков  диктовать свои условия Маловероятна
4 Угроза появления  новых конкурентов Крайне высокая
5 Способность покупателей  диктовать свои условия Высокая, ведь от потребностей покупателей формируется и предложенный товар в магазинах компании «Андрей»
 
 
 

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды для  компании «Андрей»

Вероятность/воздействие Высокая Средняя Низкая
Сильное Рост экономики, отрасли, Улучшение уровня жизни  населения Снижение налогов  и пошлин Уменьшение  императивных норм законодательства
Умеренное Совершенствование менеджмента Разорение и  уход фирм-продавцов Разорение, перепрофилирование и уход с рынка фирм-конкурентов
Слабое Неудачное поведение  конкурентов Изменение рекламных  технологий Предложения о  сотрудничестве со стороны отечественных  предпринимателей
 

     Матрица «вероятность/воздействие» позиционирования угроз внешней среды для компании «Андрей»

Вероятность/воздействие Высокая Средняя Низкая
Сильное Увеличение  конкурентных преимуществ со  стороны  конкурентов Рост безработицы Ухудшения состояния  экономики отрасли
Умеренное Усиление конкуренции. Изменения уровня цен Скачки курсов валют Рост темпов инфляции. Рост налогов и пошлин
Слабое Ухудшение политической обстановки Не выявлено Национализация  бизнеса
 

     Сильные и слабые стороны компании «Андрей»

Сильные стороны Слабые стороны
1 Высокий уровень  квалификации сотрудников компании и руководителя Нет собственной  площади
2 Высокое качество предлагаемой продукции Некоторое количество товара берут в кредит
3 Проверенные и  надёжные поставщики  
4 сотрудничают  с известными брендами  
5 Прибыльность  бизнеса  
6 Работает маркетинговая  информационная система  
7 Позитивный  Имидж компании в общественной жизни (участие в конкурсах, благотворительная  деятельность)  
 
 
 
Возможности Угрозы
1.Рост спроса на предлагаемую продукцию (таблица 1), так как за 2008-2010 г увеличилась выручка, а значит и объём реализуемого товара;

2.Социально-культурные  факторы соответствуют организационной  культуре компании;

3.Увеличение  рентабельности,контроль над затратами ( таблица 1);

4. Внедрение  более усовершенствованной программы лояльности.

1.Выход на  рынок новых конкурентов (OGGI-oodji, Glance и т.д.);

2.Последствия  экономического кризиса;

3. Нестабильность  курса доллар (закупочные цены  привязаны к $ а продают в рублях). 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    «SWOT-анализ компании «Андрей»»: 

              Возможности Угрозы
              1.Рост спроса на предлагаемую продукцию (таблица 1), так как за 2008-2010 г увеличилась выручка, а значит и объём реализуемого товара;

              2.Социально-культурные  факторы соответствуют организационной  культуре компании;

              3.Увеличение  рентабельности,контроль над затратами ( таблица 1);

              4. Внедрение  более усовершенствованной программы лояльности.

              1.Выход  на рынок новых конкурентов  (OGGI-oodji, Glance и т.д.);

              2.Последствия  экономического кризиса;

              3. Нестабильность  курса доллар (закупочные цены  привязаны к $ а продают в рублях). 
               
               

              Сильные стороны Завоёвывать рынок, делая акцент на качестве продукции  и на сотрудничестве с известными брендами. 
              Удержать  наших покупателей от перехода к  конкуренту, проинформировав их о  высоком качестве нашей продукции  и о наличие известных брендов.
              1.Высокий  уровень квалификации сотрудников  компании и руководителя (проводятся много различных тренингов);

              2.Высокое  качество предлагаемой продукции;

              3.Проверенные  и надёжные поставщики;

              4. сотрудничают  с известными брендами(VIGOS, BIG STAR, RED STAR, CONS, MADOC);

              5.Прибыльность  бизнеса (таблица 1);

              6.Работает  маркетинговая информационная система;

              7.Позитивный  Имидж компании в общественной  жизни (участие в конкурсах,  благотворительная деятельность).

              Слабые  стороны   Т.к. нет собственной торговой  площади, затраты на аренду  могут быть значительны, а   поиск торговых площадей с  выгодным месторасположением могут  занять много времени, что может  помешать воспользоваться возможностями.  Из-за нехватки собственных средств  компании приходится брать в  кредит некоторый товар. Появившиеся конкуренты могут предложить рынку  продукцию, аналогичную нашей, по более  низким ценам ( Sela, OGGi).
              1. нет собственной площади;
              2. Некоторую часть товара берут в кредит.
               
 
 
 
 
 

Основанная в Санкт-Петербурге (Россия) в 1998 году, компания «Фаворит» является успешным и динамично развивающимся предприятием. Компания производит мужскую трикотажную одежду под торговыми марками «JB» и «Favourite».

Основной ценностью  компании является ее коллектив, нацеленный на производство одежды наивысшего качества, дизайна отвечающего модным тенденциям в стиле и цвете, тканях и пряже. Предприятие оснащено современным оборудованием ведущих мировых производителей в области трикотажного производства «Shima Seiki» и «Juki». Основной задачей компании являетсясоздание одежды, наиболее полно удовлетворяющей пожеланиям наших покупателей.

Основной долгосрочной целью компании является занятие  лидирующих позиций в производстве мужской модной одежды в России. 

Магазин продажа мужских  костюмов мужской  одежды классическая мужская одежда.

Суждение о  том, что только женщины любят  хорошо и красиво одеваться, уже  давно потеряло всякую актуальность, продажа мужских костюмов сегодня, фактически на пике своей популярности. Современный мужчина столь же высоко ценит качественную одежду и так же нуждается в стильном гардеробе как и женщина, поэтому магазин мужских костюмов является не менее посещаемым заведением, чем магазины, предлагающие женскую одежду. Кроме того, многие профессии просто обязывают мужчин солидно и достойно одеваться, дабы поддерживать статус своей организации и привлекательность собственного внешнего вида.

Поэтому продажа  мужской одежды пользуется сегодня  особенной востребованностью. Солидно одетый мужчина вызывает доверие и уважение. К тому же, идеально сидящий костюм высокого качества придает дополнительной уверенности в собственных силах и позволяет одинаково достойно чувствовать себя практически в любом обществе. Действительно, сложно поспорить, что классическая мужская одежда способна украсить и даже преобразить практически любого мужчину. Если речь идет о настоящем стиле, что может быть лучше качественного классического мужского костюма? Сделать свой выбор бывает достаточно сложно, ведь у каждого мужчины свой вкус, особенности фигуры и обязательно есть цель приобретения. Мужской костюм, сшитый по классическому итальянскому лекалу имеет много приятных особенностей. Главное его достоинство, несмотря на приталенный силуэт, хорошо садится практически на любую фигуру мужчины.  

Предстоящая покупка  многих озадачивает вопросом - где  купить мужской костюм в Москве недорого и быстро? Где  в Москве самые низкие и демократичные цены на мужскую классическую одежду?Приходите на Всероссийский Выставочный Центр в г. Москва, где Вы сможете получить приятный отдых и совместить его с шоппингом. Как найти наш магазин мужской одежды, да очень просто. В г. Москве от метро ВДНХ пройти на Главный вход ВВЦ. Наш магазин мужских костюмов находится в Первом Центральном павильоне.  

В нашем магазине вы сможете  купить классический мужской костюм недорого для работы  деловой офисный вариант, на выпускной, на свадьбу, летний мужской костюм. Широкая цветовая гамма оттенков, можно выбрать белый костюм,  молочный, бежевый.В наличии есть белые и чёрные смокинги, френчи,модерн. 

Наш магазин мужских костюмов предлагает только самые лучшие и качественные изделия по доступным ценам. Не тратьте драгоценное время в поисках идеального варианта стильного и современного костюма и обходя для этого десятки магазинов, мы готовы предложить огромнейший ассортимент самых разных моделей, способных удовлетворить даже самые взыскательные вкусы. Мы приглашаем в наш магазин мужской одежды всех, кого интересует продажа мужских костюмов. С нашей помощью вы легко подберете мужской костюм себе или подготовите прекрасный подарок близкому человеку. Что бы вас не интересовало: классическая мужская одежда или оригинальные и современные костюмы – в нашем магазине вы действительно сможете найти все. Мы можем предложить наиболее доступные модели, относящиеся к эконом-классу, так и модели бизнес-класса и даже самые роскошные люкс-варианты превосходных костюмов. Поэтому стать клиентом нашего магазина сможет любой мужчина, желающий обновить свой гардероб. С нами каждый сможет найти именно то, что так долго искал. Поэтому, если ваша цель – продажа мужской одежды, наш магазин именно то, что вам необходимо.

Главная задача верхней одежды состоит в защите от ветра,

Современный ритм деловой жизни заставляет каждого мужчину идти в ногу с модой. Деловые встречи, работа в офисе требуют от каждого мужчины выглядеть соответственно. Не каждый современный магазин мужской одежды, способен решить эту проблему. Но мы готовы помочь в решении этой задачи.

Вся продукция  сертфицирована и соответствует современным стандартам. Для постоянных клиентов действует система скидок.  
 
Магазин мужской одежды «Элегант» - это широкий выбор повседневной и деловой мужской одежды на любой вкус.

Информация о работе Факторы макросреды компании «Андрей»