Характеристика маркетинговой деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия и анализ организации управления маркетингом на предприятии СООО «АкваТрайпл».
Задачи данной работы следующие:
Изучить организационную структуру управления СООО «АкваТрайпл».
Провести анализ маркетинговой деятельности СООО «АкваТрайпл».
Детально рассмотреть оперативный план компании, его особенности и значение.
Дать рекомендации по эффективности управления маркетингом на предприятии СООО «АкваТрайпл».

Содержание

Введение……………………………………………………………………...
1 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл»………………………………………………………………..
1.1 История предприятия СООО «АкваТрайпл»…………………………..
1.2 Современное состояние предприятия на рынке РБ……………………
2. Управление маркетингом на предприятии………………………………
2.1 Структура управления предприятия и организация маркетинговой деятельности на предприятии СООО «АкваТрайпл»……………………..
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии СООО «АкваТрайпл…………………………………………………………
2.3 Разработка оперативного плана маркетинга СООО «АкваТрайпл»………………………………………………………………..
Заключение......................................................................................................
Список использованных источников………………………………………
Приложения………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

да уж.docx

— 103.12 Кб (Скачать)

9 Догиль, Л.Ф. Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф. (24-28 янв. 2009 г.) / Бел. гос. аграр. техн. ун-т; Ред. Догиль Л.Ф. – Минск: БГАТУ, 2009. – 103 с.

10 Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П.

11 Коротков, А.В. Управление маркетингом / А.В. Коротков, И.М. Синяева – М: Юнити-Дана, 2005. – 463с.

12 Ламбен, Ж.Ж.  Стратегический  маркетинг.  Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен. – СПб: Наука, 2008. – 589 с.

14 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. 6-е изд., стереотипное. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.

Попов, С.А. Стратегическое управление [Текст] / С.А. Попов. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 325 с.

15 www.yarmarka.net / рынок продуктов питания

16 www.marketing.by

17 www.watermarket.ru

18 Бизнес  план компании СООО «АкваТрайпл»

19 «Положение  об отделе маркетинга и рекламы»  СООО «АкваТрайпл»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Должностная инструкция специалиста  по брендингу

 

Совместное Общество с ограниченной ответственностью

 «АкваТрайпл»

УТВЕРЖДАЮ

Директор С ООО «АкваТрайпл»

Парфенова Т.С.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

______ ___.2012 № _______ г. Минск

 

Специалист по брендингу

 

1. Общие положения

1.1 Специалист по брендингу  назначается и освобождается от должности приказом директора  СООО «АкваТрайпл» по согласованию с руководителем отдела маркетинга и рекламе и подчиняется непосредственно начальнику отдела.

1.2. На  должность специалиста по брендингу  назначается лицо, имеющее образование и стаж работы в соответствии с законодательством.

1.3.  При исполнении  должностных обязанностей руководствуется:

Гражданским кодексами Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Республики Беларусь, локальными нормативными правовыми актами СООО «АкваТрайпл», решениями органов управления предприятия, приказами (распоряжениями) директора СООО «АкваТрайпл», настоящей должностной инструкцией.

1.4.  Специалист по брендингу должен знать:

1.4.1. действующие  законодательные  и  нормативно-методические  документы; регулирующие соответствующую сферу деятельности;

1.4.2. методы сбора, хранения и обработки маркетинговой информации;

1.4.3. методику стратегического и оперативного бренд-планирования;

1.4.4. основы разработки и реализации товарной политики;

1.4.5.методы  создания собственных или использования существующих сбытовых систем;

1.4.6. функционирование систем маркетинговых коммуникаций;

1.4.7. ценообразование и налоговую систему;

1.4.8. методики  оценки   экономической  и  коммуникационной  эффективности брендинга.

2. Должностные функции специалиста по брендингу:

2.1.Реализация  долгосрочной,  среднесрочной,  краткосрочной стратегии брендинга,  планирование  и реализация  тактических мероприятий по совершенствованию имиджа марки предприятия или отдельного товара.

2.2.Организация  разработок  инновационных  товаров, руководство их внедрением в производство и необходимыми закупками.

2.3.Обеспечение выполнения  планов  запуска инновационных товаров и услуг в производство в соответствии с программой брендинга.

2.4.Организация  маркетинговых  исследований, мониторинга и диагностики рынка конкурирующих товаров.

2.5.Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

2.6.Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.

2.7.Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

2.8.Рекламно-информационное  и имиджевое  обеспечение товаропроводящей системы предприятия, а также  системы   маркетинговых коммуникаций бренда.

2.9.Координация мерчандайзинга продукта.

2.10.Формирование, развитие и контроль соблюдения фирменного стиля компании.

2.11.Согласование стратегии брендинга с ценовой политикой предприятия.

2.12.Подготовка отчетов руководству отдела о проделанной работе.

3. Ответственность специалиста по брендингу:  

3.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

3.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

3.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

 

Примечание: Источник: [собственная  разработка на основе данных предприятия]

 


Информация о работе Характеристика маркетинговой деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл»