Маркетинг в банковской сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 04:47, контрольная работа

Описание работы

По мнению западных специалистов, финансовые услуги все в большей степени попадают под влияние рынков и потребителей, поэтому для менеджеров возрастает важность маркетинга с его акцентом на изучение и сегментацию рынка, продвижение продуктов на рынок и обслуживание потребителей. Маркетинг становится одним из важных стратегических факторов успеха в банковском деле наряду с общим управлением, финансами и технологией.

Содержание

Введение 3
1 Организация маркетинговой деятельности в банке 4
2 Исследование рынка 8
3 Факторы внешней среды 12
4 Ценовая политика банка 16
5 Коммуникационная политика банка 19
Заключение 22
Список нормативных актов и используемой литературы 24

Работа содержит 1 файл

Маркетинк в банковской сфере Контр.раб.doc

— 122.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в банковской сфере