Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 22:33, курсовая работа
Рынок услуг имеет ряд отличительных черт, наиболее важные из которых: высокий динамизм; территориальная сегментация и локальный характер; высокая скорость оборота капитала вследствие короткого производственного цикла; относительно слабая монополизация и концентрация; преобладание малых и средних предприятий, а также их высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре в связи с невозможностью транспортировать и складировать услуги; относительная неразвитость посреднических структур,
При просмотре представленных вариантов моделей предложений становится очевидным, что четыре из пяти содержат обязательный элемент– услуги. Можно утверждать, что маркетинг услуг должен не только иметь место в процессе реализации большинства материальных товаров и услуг, но и превалировать в значительной части вариантов моделей предложения на рынке.
Анализируя систему продвижения , реализации и производства– потребления деловых услуг в маркетинге профессионального обслуживания, следует выделить три важнейших компонента, которые во многом определяют современное выражение систем делового сервиса.
С
позиции потребителя выбор
Внешний
маркетинг определяет работу сервисной
структуры по адаптации предприятия
и его деятельности к внешней
среде, подготовке благоприятных условий
для выхода на рынок, формированию
соответствующей стратегии и
тактики, определению политики цен,
предложению и сбыту комплекса
или отдельных услуг
Внутренний
маркетинг направлен на создание,
анализ и развитие производственного
и сбытового потенциала продуцента,
совершенствование менеджмента, а
также на работу по обучению и мотивации
персонала и привлекаемых сотрудников,
предусматривающую повышение
Маркетинг взаимоотношений (маркетинг взаимодействия) представляет собой специфическую систему, которая стремится установить длительные и конструктивные связи с заказчиками в отличие от внешнего и внутреннего маркетинга, имеющих ориентацию и направленность на процессуальные стороны организации продаж. В маркетинге взаимоотношений (взаимодействия) в качестве основного источника прибыли рассматривается клиент и формы контактирования с ним, а не продукция (услуги, модели предложения), технология продвижения, цены или сервисная (торговая) марка. Важным считается удержание имеющихся клиентов. Установление взаимовыгодных отношений – это главный мотив реализации данного маркетингового направления. В сфере профессионального обслуживания структура заказчиков, содержание портфеля заказов и качество удерживаемой доли рынка имеет особое значение.4
В условиях глобализации процесса эксплуатации сложной техники особое значение приобретают послепродажные услуги, которые призваны обеспечить качество товара на стадии эксплуатации и тем самым удовлетворить ту потребность, ради которой товар приобретался.
В
экономических исследованиях
Имеет место глобализация процесса эксплуатации сложной техники с длительными сроками эксплуатации. Научно-технический прогресс и меняющиеся потребности привели к тому, что не только в сфере производственной эксплуатации, но и в потреблении у граждан оказались сложные виды техники. Тенденция эта будет нарастать.
Разработка
стратегии послепродажного
1.
При разработке изделия
2.
Планирование обслуживания
3.
На протяжении жизненного
Все вопросы, связанные с сервисом, необходимо решить до появления изделия на рынке, а именно:
Производство услуг в сфере послепродажного обслуживания обеспечивается в течение всей жизни изделия, причем многочисленными субъектами. При выработке политики сервиса необходимо внимательнейшим образом учитывать это понятие продолжительности жизни и, в частности, не забыть найти посредников за пределами фирмы, которые взяли бы на себя задачу технического обслуживания устаревшего оборудования.
Большинство
покупателей, согласно различного вида
опросам, отдает предпочтение тем товарам,
с приобретением которых у
них возникает чувство
2.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1.
Характеристика курорта Домбай.
В
настоящее время туризм и рекреация
приобретают все большее
Маркетинг
туристско-рекреационных
Стратегия
туристского маркетинга в рамках
региона выражается в осуществляемой
региональными властями и туристскими
структурами туристской политике.
Туристская политика региона – совокупность
мер и мероприятий, определяющих
создание условий для развития туристской
индустрии, рациональное использование
туристских ресурсов, повышение экономической
эффективности туристской отрасли.
Любой регион выходящий на рынок
туристских услуг, вступает в сложную
систему конкурентных отношений
с другими туристско-
Экскурсии и туристические маршруты в Домбай - это край поистине незабываемых впечатлений. Для туристов и любителей пешеходных прогулок предлагается большое количество увлекательных маршрутов. Никого не оставит равнодушным посещение неповторимых в своем своеобразии уголков Тебердинского заповедника. Панорамные перевалы, чистейшие горные озера, могучие водопады - все это дарит Вам Домбай!
Четыре часа непрерывно меняющегося ландшафта разделяют аэропорт Минеральные Воды и Домбай. Сначала за окнами автобуса мелькают возделанные поля Ставрополья, где царит подсолнечник, потом к дороге потихоньку начинаются приближаться горы, и в конце концов она уже идет по их склонам в коридоре хвойного леса.
Домбайская поляна, расположенная на высоте 1600 метров над уровнем моря, образована соединением трех ущелий - Алибек, Аманауз и Домбай-Ульген. Ее называют не иначе, как сердцем гор - она окружена ими со всех сторон. Летом в долину спускается туман, неся настоянный на аромате альпийских лугов прохладный воздух, который хочется не просто вдыхать, а пить большими глотками...
Домбай - один из современных центров отдыха и спорта, расположен в южной части Тебердинского Государственного Заповедника. Сам поселок выделен из состава его особо охраняемой территории, а для эколого-познавательного туризма проложены коридоры вдоль популярных маршрутов Пожалуй, не много найдется мест с такими природными богатствами, как Домбайская поляна. На небольшой площади сосредоточено все, что привлекают многочисленных туристов и альпинистов. Современный поселок Домбай - горнолыжный центр с многочисленными центрами проката лыж и снаряжения. Земля Домбая уникальна и заповедный режим территории призван сохранить ее богатства для людей. Каждое из ущелий Домбая - особый мир, неповторимый и прекрасный.