Маркетинг в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Рынок услуг имеет ряд отличительных черт, наиболее важные из которых: высокий динамизм; территориальная сегментация и локальный характер; высокая скорость оборота капитала вследствие короткого производственного цикла; относительно слабая монополизация и концентрация; преобладание малых и средних предприятий, а также их высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре в связи с невозможностью транспортировать и складировать услуги; относительная неразвитость посреднических структур,

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.docx

— 142.16 Кб (Скачать)

    Одной из специфических черт маркетинга регионов в отличие от национального уровня является  привлечение туристов не только из-за рубежа, но и внутри страны. Поэтому, рассматривая туристский продукт региона необходимо разделять маркетинговые усилия на внешнем рынке осуществляемые,  как правило, в соответствии с национальными стратегиями и при координации Национальной туристской администрации, и  работу на внутреннем рынке, осуществляемую региональными властями  самостоятельно.

    В настоящее время туризм и рекреация  приобретают все большее значение в системе мирового и регионального  хозяйства, развитие туризма и рекреации  рассматривается как важнейший  фактор оздоровления нации и эффективный  способ борьбы с бедностью. Вопросы  развития туризма и санаторно-курортного комплекса России рассматриваются  на разных уровнях, в том числе  и на самом высоком государственном  уровне. Приобретают особую актуальность  формирование маркетинговой стратегии  туристско-рекреационного региона. 

    Показатели  развития курорта на перспективу  имеют положительные тенденции  к росту. Однако не все санатории  и корпуса имеют высокий уровень  комфортности, а организация отдыха и развлечений не удовлетворяет  растущие потребности отдыхающих при  относительно высокой стоимости  санаторных путевок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    
  1. Аброскин  А. Сфера услуг и экономическое  развитие.1998.
  2. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002.
  3. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 1999.
  4. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005.
  5. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005.
  6. Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 6
  7. Котлер , Филип, Армстронг ,Дари. Основы маркетинга, 9-е издание. :  Пер. с англ.- М.: издательский дом «Вильямс», 2003.-1200с.: ил.- парал. тит. англ.
  8. Максимова М. ВТО и интересы России// Экономист. 1998. №9
  9. Михайленко В.И., Вышинский В.Н., Ляшенко С.И. и др. Кавказские -+
  10. минеральные воды. К двухсотлетию 1903-2003 гг. Том 2. Пятигорск, Вестник Кавказа, 2003.
  11. Песочная Л. Маркетинг услуг.- М. 2000.
  12. Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки. Маркетинг в России и за рубежом 2005.
  13. Щербаков А.В. Кавказские Минеральные Воды благословенная земля курортов и туризма. Научно- популярный очерк. Издание второе , дополненное. Ставрополь: ГУП СК Ставропольская краевая типография. 2003.
  14. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг.// Маркетинг в России и за рубежом . 2005г.

Информация о работе Маркетинг в сфере услуг