Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:58, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
ЗАО
"Уромгаз"-Строительно-
ОАО "СУПТР-10"-Капитальный ремонт линейной части МГ ООО "Газпром трансгаз Югорск". Таежное ЛПУ СП-МУ-5-2011 от 01.12.2011г.
ДОАО "Центрэнергогаз" ОАО "Газпром" -Капитальный ремонт объектов ООО "Газпром Трансгаз Югорск" №ЦЭГ-511.1002-10 от 29.12.2011г.
ООО "Газпром трансгаз Югорск" -Капитальный ремонт технологических трубопроводов AU-03-10/0025 от 15.10.2011г
ООО "Ремстройгаз"-Капитальный ремонт ВЛ 10 кВ ООО "Газпром трансгаз Югорск" РСГ-11/СПР от 31.12.2011г.
ОАО "АК"Транснефть" (ОАО "Сибнефтепровод")-Капитальный ремонт ВЛ. ВЛ-6,10 н/п КШК 243-298км. Урайское УМН. №33-081-1306 от 06.12.2011г.
ООО
"ОмскНефтегазСпецСтрой"-
ОАО
"Артикнефтегазстрой"-
ООО "Группа Е4"-Строительство ВЛ. Няганская электростанция комбинированного парогазового цикла мощностью 410 МВт Строительство ВЛ 6 кВ участок ПС " Заречная" - Няганская ГРЭС 2010-190-ОСН от 29.09.2011г.
ООО
"Группа Е4"-Строительство канализации.
Устройство наружных сетей водопровода
и канализации по объекту "Хозяйство
жидкого топлива" на объекте: "Няганьская
электростанция комбинированного парогазового
цыкла мощьностью 410 МВт" 2010-261-ОСН от
25.10.2011г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенной работы я определила круг маркетинговых задач, необходимых для успешной работы предприятия на рынке строительно-монтажных услуг. Можно сделать выводы, что для того чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Отсутствие специалистов, владеющих теорией и практикой маркетинга в сфере строительно-монтажных услуг, не случайно.
В данный момент чтобы улучшить положение предприятия необходимо немного усилий в подробном изучении извлечении прибыли, хозяйственной деятельности и затратами живого и овеществлённого труда, ресурсов.
Особую роль нужно выделить стратегиям предприятия, стимулированию сбыта и, конечно, разработка требований к качеству оказанных услуг.
Маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед это не возможно. Это своего рода компас, который позволяет вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подходов, выбор которых должен осуществляться с учетом конкретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности предприятия. В условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетинга, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воздействия на рынок и потребителей.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск, 2008.
2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика предприятия,2003.
3.Гуляев В.Г. Организация монтажного предприятия. – М.: Нолидж, 2007.
4.Исмаев Д.К. Работа строительной организации. – М.: Луч, 2001.
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2005.
6.Квартальнов В.А. Строительство.: Финансы и статистика, 2000.
7.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в строительстве. – С-Пб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2009.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука, 2011.
9.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования услуг и потребителей. –Минск: БГЭУ, 2004.
10.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2010.
11.Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Немоляева М.Э. Маркетинг в рекончтрукции хозяйственной деятельности. – М.: АСТ, 2003.
13.Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. – М.: Аспект, 2005.
14.Основы управления в индустрии строительства и эксплуатации. – М.: Аспект Пресс, 2009.
15.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в строительстве.– М.: Финансы и статистика, 2000.
16.Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2007.
17.Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт. – М.: Наука, 2011 .
18.Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности строительного предприятия. – М.: Финансы и статистка, 2005.
19. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2003.
20. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.; Специальная литература, 2008.
21. В.Д.Грибов,
В.П.Грузинов Экономика