Маркетинговое исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Работа содержит 1 файл

содержимое курсовой работы.docx

— 72.60 Кб (Скачать)

     ЗАО "Уромгаз"-Строительно-монтажные работы площадки ГРП, АГРС (Няганская ГРЭС). №60/06/10 от 08.06.2011 г.

     ОАО "СУПТР-10"-Капитальный ремонт линейной части МГ ООО "Газпром трансгаз Югорск". Таежное ЛПУ СП-МУ-5-2011 от 01.12.2011г.

     ДОАО "Центрэнергогаз" ОАО "Газпром" -Капитальный ремонт объектов ООО "Газпром Трансгаз Югорск" №ЦЭГ-511.1002-10 от 29.12.2011г. 

     ООО "Газпром трансгаз Югорск" -Капитальный ремонт технологических трубопроводов  AU-03-10/0025 от 15.10.2011г 

     ООО "Ремстройгаз"-Капитальный ремонт ВЛ 10 кВ ООО "Газпром трансгаз Югорск" РСГ-11/СПР от 31.12.2011г. 

     ОАО "АК"Транснефть" (ОАО "Сибнефтепровод")-Капитальный ремонт ВЛ. ВЛ-6,10 н/п КШК 243-298км. Урайское УМН.  №33-081-1306 от 06.12.2011г. 

     ООО "ОмскНефтегазСпецСтрой"-Строительство ВЛ  Участок км 3935-км 4117 (км. 4017.7 (опора 1359)- км 4051.0 (опора №1787).Строительство ВЛ "Трубопроводная система " Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО)  Участок НПС "Сковородино" - СМНП"Козьмино" км 3746- км 3935  ВЛ 10кВ 

     ОАО "Артикнефтегазстрой"- Строительство средств ЭХЗ                             (ГАЗ 100,200). Обустройство кустовой площадки №50 на ЕМ-Еговском+Пальяновском лицензионном участке КНГМ" 44/23-10 от 01.10.2011г. 

       ООО "Группа Е4"-Строительство ВЛ. Няганская электростанция комбинированного парогазового цикла мощностью 410 МВт Строительство ВЛ 6 кВ участок ПС " Заречная" - Няганская ГРЭС 2010-190-ОСН от 29.09.2011г.

       ООО "Группа Е4"-Строительство канализации. Устройство наружных сетей водопровода и канализации по объекту  "Хозяйство жидкого топлива" на объекте: "Няганьская электростанция комбинированного парогазового цыкла мощьностью 410 МВт" 2010-261-ОСН от 25.10.2011г. 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

            В результате проведенной работы я определила круг маркетинговых задач, необходимых для успешной работы предприятия на рынке строительно-монтажных услуг. Можно сделать выводы, что для того чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Отсутствие специалистов, владеющих теорией и практикой маркетинга в сфере строительно-монтажных услуг, не случайно.

       В данный момент чтобы улучшить положение предприятия необходимо немного усилий в подробном изучении извлечении прибыли, хозяйственной деятельности и затратами живого и овеществлённого труда, ресурсов.

       Особую  роль нужно выделить стратегиям предприятия, стимулированию сбыта и, конечно, разработка требований к качеству оказанных услуг.

       Маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед это не возможно. Это своего рода компас, который позволяет вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подходов, выбор которых должен осуществляться с учетом конкретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности предприятия. В условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетинга, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воздействия на рынок и потребителей.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск, 2008.

2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика предприятия,2003.

3.Гуляев В.Г. Организация монтажного предприятия. – М.: Нолидж, 2007.

4.Исмаев Д.К. Работа строительной организации. – М.: Луч, 2001.

5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2005.

6.Квартальнов В.А. Строительство.: Финансы и статистика, 2000.

7.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в строительстве. – С-Пб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2009.

8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука, 2011.

9.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования услуг и потребителей. –Минск: БГЭУ, 2004.

10.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2010.

11.Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: Финансы и статистика, 2006.

12.Немоляева М.Э. Маркетинг в рекончтрукции хозяйственной деятельности. – М.: АСТ, 2003.

13.Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. – М.: Аспект, 2005.

14.Основы управления в индустрии строительства и эксплуатации. – М.: Аспект Пресс, 2009.

15.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в строительстве.– М.: Финансы и статистика, 2000.

16.Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2007.

17.Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой  транспорт.  – М.: Наука, 2011 .

18.Соболева Е.А., Соболев И. И.  Финансово-экономический анализ деятельности строительного предприятия. – М.: Финансы и статистка, 2005.

19. Швальбе  К. Практика маркетинга для  малых и средних предприятий.  – М.: Республика, 2003.

20. Экономическая  стратегия фирмы. – С-Пб.; Специальная литература, 2008.

21. В.Д.Грибов, В.П.Грузинов Экономика предприятия  -М: пркатикум,2003.

           

              
 
 

         

           

           

Информация о работе Маркетинговое исследования