Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 11:36, курсовая работа
У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере образования или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?
Введение……………………………………………………………3-4
Понятие и сущность маркетинговой деятельности………….5-7
Маркетинговые стратегии в предпринимательстве…...7-13
Резюме…………………………………………………………...13-15
Общая характеристика предприятия………………………….15-16
Описание услуг………………………………………………….16-17
Изучение рынка…………………………………………………18-20
Маркетинг………………………………………………………..20-22
Цена и ценовая политика………………………………………..22-24
Организационно – правовая форма……………………………24
Реклама……………………………………………………………24-25
Заключение……………………………………………………….26-27
Министерство образования и науки Российской Федерации
Сибирская государственная геодезическая академия
Кафедра экономики
землеустройства и недвижимости
Курсовая работа
по дисциплине: маркетинг
Тема: Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»
Выполнили:
Еланцева Екатерина
Махнёва Виктория
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере образования или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?
Бизнес - план - это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес - план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес - плана - это
обязательное требование со стороны
цивилизованного рынка, а отсутствие
такового начинает восприниматься как
нечто абсурдное и может
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
Разработка бизнес - плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес - плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес- плана, однако, как правило, в нем:
Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его.
1.Понятие и сущность маркетинговой деятельности
Маркетинг - явление сложное, многоплановое
и динамичное. Этим объясняется невозможность
в одном универсальном
В настоящее время выдвинуто уже около 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.
В термин ''маркетинг" специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
В качестве функции управления маркетинг
имеет не меньшее значение, чем
любая деятельность, связанная с
финансами, производством, научными исследованиями,
материально-техническим
В качестве концепции управления (философии
бизнеса) маркетинг требует, чтобы
компания рассматривала потребление
как "демократический" процесс, при
котором потребители имеют
Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу - продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей - людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы. Однако в отечественной и зарубежной литературе под "принципами маркетинга" понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрев позиции различных авторов, сравнив их, выделим следующие основополагающие принципы:
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:
включая ассортимент их и параметрические ряды, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие заданной прибыли товары, снимаются с производства и экспорта.
Для осуществления
Стратегия компании, как
правило, состоит из продуманных
целенаправленных действий и реакции
на непредвиденное развитие событий. Фирма
определяет свои долгосрочные действия
по отношению к рынкам, товарному
ассортименту, ценообразованию, товародвижению
и продвижению товара на рынок, разрабатывает
маркетинговые стратегии в
Информация о работе Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»