Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 11:36, курсовая работа
У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере образования или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?
Введение……………………………………………………………3-4
Понятие и сущность маркетинговой деятельности………….5-7
Маркетинговые стратегии в предпринимательстве…...7-13
Резюме…………………………………………………………...13-15
Общая характеристика предприятия………………………….15-16
Описание услуг………………………………………………….16-17
Изучение рынка…………………………………………………18-20
Маркетинг………………………………………………………..20-22
Цена и ценовая политика………………………………………..22-24
Организационно – правовая форма……………………………24
Реклама……………………………………………………………24-25
Заключение……………………………………………………….26-27
Итого: 3500 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Овладение техникой бизнес
- планирования становится сегодня
актуальной задачей предпринимателей.
Начиная свою деятельность, они должны
ясно представлять потребность на перспективу
в финансовых, материальных, трудовых
и интеллектуальных ресурсах, источники
их получения, а также четко рассчитывать
эффективность использования
В данной курсовой работе был рассмотрен процесс создания бизнес- плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес - планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана детского клуба.
На примере деятельности
по созданию бизнес-плана детского
клуба, что является стержневой основой
данной работы, рассматриваются и
такие важнейшие аспекты
В данной курсовой работе представлен бизнес-план детского клуба «Турист». Основными направлениями деятельности клуба является прием и обслуживание детей, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно- оздоровительных и других услуг.
Персонал детского клуба комплектован высококвалифицированными специалистами. Этот клуб будет иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт.
Открытие нового детского клуба – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Клуб закрепится на рынке и окупится при удачном стечении обстоятельств 2-2,5 года.
Информация о работе Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»