Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере образования или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?

Содержание

Введение……………………………………………………………3-4
Понятие и сущность маркетинговой деятельности………….5-7
Маркетинговые стратегии в предпринимательстве…...7-13
Резюме…………………………………………………………...13-15
Общая характеристика предприятия………………………….15-16
Описание услуг………………………………………………….16-17
Изучение рынка…………………………………………………18-20
Маркетинг………………………………………………………..20-22
Цена и ценовая политика………………………………………..22-24
Организационно – правовая форма……………………………24
Реклама……………………………………………………………24-25

Заключение……………………………………………………….26-27

Работа содержит 1 файл

kursovaya.docx

— 58.58 Кб (Скачать)

Итого: 3500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Овладение техникой бизнес - планирования становится сегодня  актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу  в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники  их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской  деятельности и представляет собой  комплексное исследование различных  сторон работы фирмы. В связи с  этим актуальность вопросов бизнес - планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.

В данной курсовой работе был  рассмотрен процесс создания бизнес- плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес - планирования. Кроме  того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана детского клуба.

На примере деятельности по созданию бизнес-плана детского клуба, что является стержневой основой  данной работы, рассматриваются и  такие важнейшие аспекты функционирования клуба, как выбор организационно-правовой формы туристической фирмы, маркетинг  и реклама, проблемы финансирования, кадровые вопросы и ряд других аспектов, связанные с успешным функционированием  клуба.

В данной курсовой работе представлен  бизнес-план детского клуба    «Турист». Основными направлениями  деятельности клуба является прием  и обслуживание детей, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно- оздоровительных  и других услуг.

Персонал детского клуба  комплектован высококвалифицированными специалистами. Этот клуб будет иметь  высокий спрос на свой предлагаемый продукт.

Открытие нового детского клуба – дело прибыльное, хотя и  не сиюминутное. Клуб закрепится на рынке и окупится при удачном стечении обстоятельств 2-2,5 года.  

 

 


Информация о работе Маркетинговое обоснование создания детского клуба «ТУРИСТ»