Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:33, курсовая работа
Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.
Введение………………………………………………………………………...3
Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
Описание маркетингового исследования и результаты
его проведения…………………………………………………………..13
Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
Формирование рекомендаций и предложений по
изменению маркетинговой стратегии………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………25
Приложения…………………………………………………………………….26
укажите Ваш любимый вид дезодоранта
придаете ли Вы значение дизайну упаковки
любите ли Вы экспериментировать с новыми видами дезодорантов
удовлетворены ли Вы ассортиментом дезодорантов
оказывает ли реклама воздействие на Ваше решение при покупке продуктов парфюмерии
какую сумму Вы могли бы потратить на покупку дезодоранта - спрейя
укажите Ваш уровень дохода