Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Пскова

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы определить, какие слои населения являются постоянным потребителем данного товара, какой атрибут товара более всего значим для покупателя, кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, каковы способы использования товара покупателями, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама, какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Описание исследуемого предприятия (ООО "Эйвон бьюти продактс компани")…………………………………………………………………4
Описание выпускаемой продукции….…………………………………9
Описание маркетингового исследования и результаты

его проведения…………………………………………………………..13
Оценка уровня конкурентоспособности мужских дезодорантов…………………………………………………………….16
Формирование рекомендаций и предложений по

изменению маркетинговой стратегии………………………………….21

Заключение……………………………………………………………………..22

Список используемой литературы……………………………………………25

Приложения…………………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 344.00 Кб (Скачать)
      • стортивные
      • «элитные»
      • свой вариант
 
 

      укажите Ваш  любимый вид дезодоранта

      • Individual Blue
      • Pro Sport
      • Surrender
      • Nomadic Him
      • Full Speed
      • ProXtreme
      • Rebel
      • Open Road
      • свой вариант
 
      • где Вы приобретаете продукты парфюмерии
      • в крупных магазинах
      • у мелких дилеров
      • в мелких торговых точках
      • свой вариант
 
 

      придаете  ли Вы значение дизайну упаковки

      • да
      • нет
 
 

      любите ли Вы экспериментировать с новыми видами дезодорантов

      • да
      • нет
 

      удовлетворены ли Вы ассортиментом дезодорантов

      • да
      • нет
 

      оказывает ли реклама воздействие на Ваше решение  при покупке продуктов парфюмерии

      • 1 - да, сильное
      • 2 - да, умеренное
      • 3 - слабое
      • 4 - почти не влияет
      • 5 - нет, не влияет
 

      какую сумму  Вы могли бы потратить на покупку  дезодоранта - спрейя

      • <50 руб.
      • 50 - 85 руб.
      • 85 - 100 руб.
      • 100 - 150 руб.
      • 150 - 200 руб.
      • >200 руб.
 

      укажите Ваш  уровень дохода

      • 4 - 10 т. р. в месяц на семью
      • 10 - 15 т. р. в месяц на семью
      • 15 - 25 т. р. в месяц на семью
      • >25 т. р. в мес. на семью

Информация о работе Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности мужских дезодорантов на товарном рынке г. Пскова