Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 00:13, реферат
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль маркетинговых исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие и принципы маркетингового исследования…………………………4
2. Технология проведения маркетингового исследования……………………….8
3. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций и освоения зарубежных рынков………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………………..28
Для привлечения инвесторов, применяются также следующие PR-технологии:
• сканирование (поиск интересных тем);
• мониторинг (наблюдение за развитием определенной темы);
• прямая почтовая рассылка, в том числе в Интернете;
•брэнд-имидж
(привлечение к имиджевой
• содействие в переговорах;
• подготовка дайджестов;
• приглашения зарубежных партнеров на предприятие;
•
получение необходимой
•
улучшение послепродажного
Наиболее
привлекательным для
Услуги,
которые принимающая сторона
оказывает иностранным
Некоторые
из этих агентств, предоставляют полный
комплект услуг, получивший название «услуги
от самолета до самолета». Они встречают
и провожают иностранных
Вторая
категория услуг необходима иностранным
инвесторам, которые уже приняли
решение об осуществлении инвестиций
и получили на это соответствующие
санкции официальных властей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким
образом, проведение маркетинговых
исследований — это сложный многоступенчатый
процесс, требующий глубокого знания
объекта изучения, от точности и
своевременности результатов
Маркетинговое исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость невозможно.
Для
получения необходимой
Каждый этап проводимого предприятием маркетингового исследования имеет свою важность для результата, необходимого отделу маркетинга, и является неотъемлемой частью исследования.
К
сожалению, украинские фирмы еще
не полностью используют все преимущества
последнего, в Украине, и в частности,
в Харькове также не существует большого
количества организаций, специализирующихся
на организации маркетинговых
Информация о работе Маркетинговые исследования инвестиционного климата