Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 19:54, курсовая работа
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят в маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле — лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее — сам товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.
Введение................................................................................................................
Глава 1:
1.1. Изучение возможностей предприятия............................................................
1.2. Недорогие исследования рынка
1.2. 1. Телефонные опросы и письменные анкеты
1.2.2. Маркетинговый тест
1.2.3. Дискуссионные группы
1.3. Как использовать позицию в плане по маркетингу
1.4. Анализ рыночных возможностей
1.4.1. Выявление новых рынков
1.4.2. Оценка маркетинговых возможностей
1.4.3. Отбор целевых рынков
1.4.4. Сегментирование рынка
1.4.5. Выбор целевых сегментов рынка
1.4.6. Позиционирование товара на рынке
1.5. Планирование маркетинга
Глава 2
2.1 Описание организации............................................................................
2.2 Сегментирование рынка...........................................................................
2.3 Позиционирование товара на рынке гостиничных услуг.....................
Заключение.
Список литературы.
Деятель рынка должен ясно представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как их рекламируют, каковы их цены и т.п.
Любой товар-это набор воспринимаемых потребителем свойств. Один из способов разобраться, почему потребители предпочитают этот товар, а не другой, - сравнить их основные свойства, определяющие выбор. После этого фирма должна выяснить, чего именно с точки зрения основных свойств хотят от товара потребители Их могут попросить описать уровень эффективности, мягкости, стоимости, быстроты действия и прочих характеристик, которые они хотели бы видеть в и за которые они были бы готовы платить свои деньги.
Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.
Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план .Именно поэтому существуют планы
производства, планами выпуска товара, планами выпуска мароч-
ного изделия и планами рыночной деятельности Все эти планы
будем обозначать одним термином-«план маркетинга».
Остановимся на основных разделах маркетинговых планов.
ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. В первом основном разделе плана дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.
ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ. Этот раздел заставляет руководителей взглянуть на перспективу и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Цель всего этого - заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме. Управляющие должны перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей, которые они могут себе представить.
Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.
Управляющий
должен оценить вероятность
ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ. Изучив связанные с товаром опасности и возможности, управляющий в состоянии поставить задачи и очертить круг возникающих при этом проблем. Задачи должны быть сформулированы в виде целей, которых фирма стремится достичь за период действия плана. Например, управляющий захочет добиться завоевания 15%-ной доли рынка, 20%-ной прибыльности продаж до уплаты подоходного налога и 25%-ной прибыли до уплаты налога на вложенный капитал.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач.
Стратегия маркетинга - рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
Целевые
рынки. Стратегия маркетинга должна
точно назвать сегменты рынка, на
которых фирма сосредоточит свои
основные усилия. Эти сегменты отличаются
друг от друга по показателям
Комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров. Каждую стратегию необходимо обосновать с точки зрения того, каким образом учитывает она опасности, возможности и ключевые проблемы, изложенные в предыдущих разделах плана.
Уровень затрат на маркетинг. Одновременно управляющий должен точно указать размеры бюджета маркетинга, необходимого для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Управляющий знает, что более высокий бюджет, вероятно, обеспечит и более высокий сбыт, однако ему нужно разработать бюджет, который обеспечил бы наивысшую рентабельность.
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. Стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы:
что будет сделано?
когда это будет сделано?
кто это будет делать?
сколько это будет стоить?
Например, управляющий может захотеть усилить стимулирование сбыта, сделав его ключевой стратегией завоевания доли рынка. Для этого необходимо будет разработать план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий, участия в специализированных выставках, устройства новых экспозиций в местах продажи и т. п. В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносят коррективы.
БЮДЖЕТЫ
План мероприятий позволяет
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ В последнем разделе
плана излагается порядок контроля
за ходом выполнения всего намеченного.
Обычно цели и бюджетные ассигнования
расписывают по месяцам или кварталам
Это означает, что высшее руководство
может оценивать результаты, достигнутые
в рамках каждого отдельного отрезка времени,
и выявлять производства, не сумевшие
добиться поставленных перед ними целевых
показателей. Управляющим этих производств
необходимо будет представить объяснения
и указать, какие меры они собираются принимать
для исправления положения.
2.1.
Описание организации
Данная курсовая работа
Здания отеля построены в
Название отеля | Ибер отель Серра Палас |
Категория | Пятизвездочный отель |
Концепт | Все включено |
Адрес | Кызылот-Манавгат/ Анталия/ Турция |
Телефон | (+90 242) 748 33 00 |
Факс | (+90 242) 748 33 13 |
Веб сайт | www.iberotelserrapalce.com |
Электронная почта | inf@iberotelserrapalace.com |
Дата основания | 2004 год |
Площадь | 45 000 кв. метров |
Кол-во номеров | 335 |
Кол-во мест | 1100 |
Для инвалидов | 2 спец. оборудованные комнаты |
Языки | Турецкий, английский, русский, немецкий |
Тип пляжа | Пляж-песок |
Местоположение | Анталия 80 км, Сиде 19 км |
Кредитные карты | Виза карт, Мастер карт |
Домашние животные | Не принимаются |
Проезд | Такси, микроавтобус, частный транспорт |
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель
расположен на первой
Аэропорт | Анталия | 84 км |
Самые близкие населенные пункты | Манавгат
Сиде Алания |
14 км
19 км 40 км |
Больница | Манавгат | 14 км |
Исторические места | Сиде
Алания Аспендос |
19 км
40 км 55 км |
Гольф площадка | Белек | 60 км |
РАЗМЕЩЕНИЕ
В
отеле 235 стандартных номера, 98 семейных
номера, 2 комнаты для людей с ограниченными
возможностями, что в целом составляет
335 комнат. Есть также номера для некурящих.
Стандартный
номер: в каждой комнате душ/
Семейные
номера: оборудование идентично стандартным
комнатам, но есть две отдельные спальни
и более просторный балкон или терраса.
В комнате родителей большая двуспальная
кровать, в детской две раздельные кровати.
Комната
для инвалидов: в отеле есть
две комнаты, оборудованные
РЕСТОРАНЫ
И БАРЫ
Информация о работе Маркетинговый анализ рынка на примере гостиничного предприятия