Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 19:54, курсовая работа
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят в маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле — лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее — сам товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.
Введение................................................................................................................
Глава 1:
1.1. Изучение возможностей предприятия............................................................
1.2. Недорогие исследования рынка
1.2. 1. Телефонные опросы и письменные анкеты
1.2.2. Маркетинговый тест
1.2.3. Дискуссионные группы
1.3. Как использовать позицию в плане по маркетингу
1.4. Анализ рыночных возможностей
1.4.1. Выявление новых рынков
1.4.2. Оценка маркетинговых возможностей
1.4.3. Отбор целевых рынков
1.4.4. Сегментирование рынка
1.4.5. Выбор целевых сегментов рынка
1.4.6. Позиционирование товара на рынке
1.5. Планирование маркетинга
Глава 2
2.1 Описание организации............................................................................
2.2 Сегментирование рынка...........................................................................
2.3 Позиционирование товара на рынке гостиничных услуг.....................
Заключение.
Список литературы.
Сильной стороной предприятия является
опытность руководства отеля и его репутация.
Информация о работе Маркетинговый анализ рынка на примере гостиничного предприятия