Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:18, контрольная работа
Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии
Введение
1. Понятие «маркетинговое исследование» (на примере маркетингового исследования фирмы «Джонсон вакс»)
2. Основные этапы проведения маркетингового исследования
3. Основные ошибки при проведении маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
На наш взгляд, при выборе компании-подрядчика необходимо отталкиваться от того, насколько она готова помочь заказчику сформировать видение исследования, поставить четкие задачи, качественно провести исследование и предоставить такой отчет, на основании которого можно будет принимать решения.
10.
Ошибочная интерпретация
Иногда
Заказчики интерпретируют данные в
соответствии со своими ожиданиями и картиной
мира, существующей в голове. Чтобы исследование
действительно было эффективным и полезным
для компании, необходимо отнестись к
нему и агентству-подрядчику с открытым
сердцем и сознанием, не цепляясь за привычные
представления, а обращая внимание именно
на новую и неожиданную информацию.10
Заключение
Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Конечно, малая фирма тоже испытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре.
Каждая
фирма самостоятельно ставит себе задачи
маркетингового исследования, исходя
из собственных интересов. Охват
широкого спектра направлений
Как
уже не однократно говорилось в работе,
направления маркетинговых
Для проведения маркетингового исследования необходимо знать его методологию, принципы, этапы, а также методологию планирования и анализ плана маркетинга которые подробно рассмотрены в данной работе.
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, не все российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований.
Однако
опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует
о необходимости такого рода затрат,
которые при успешном выполнении
всегда окупаются увеличением прибыли
юридического лица ввиду лучшей организации
его производственной и сбытовой деятельности,
созданной на комплексном анализе рынка
и нацеленной на решение задач по успешной
реализации продукции.
Список
литературы:
Информация о работе Маркетинговый исследования – понятие, сущность, основные этапы