Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 11:35, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
Практика
Ваши друзья собираются открыть кафе. Они понимают, что одним из залогов успеха является маркетинговый контроль. Какие варианты маркетингового контроля вы посоветовали бы им использовать в практике деятельности их нового предприятия?
Решение
Организация контроля зависит от величины предприятия, квалификации персонала, сложности контрольных задач и других факторов.
Для успешного функционирования нового предприятия следует использовать:
1) Контроль
прибыльности, т. е определение
фактической рентабельности
2) Стратегический
контроль, регулярную проверку
3) Через
некоторое время, после начала работы
кафе можно использовать контроль за выполнением
годовых планов, т.е. сопоставить текущие
показатели с контрольными цифрами годового
плана и при необходимости принять меры
к исправлению положения.
Список
литературы
1) Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд - во «Союз», 2003
2) Амблер
Т. Практический маркетинг/Пер.
3) Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2005.
4) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.
5) Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.
6) Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
7) Грузинов
В.П. Схема маркетинговой
8) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.- М.; Издат. дом. «Вильямс», 2006.
9) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2003.
10) Украинцева А.А., Маркетинг в вопросах и ответах : учебное пособие - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
11) Хершген
Х. Маркетинг: основы
12) Хруцкий
В.Е., Корнеева И.В. Современный
маркетинг: настольная книга