Маркетинговый контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

Практика

Ваши  друзья собираются открыть кафе. Они  понимают, что одним из залогов  успеха является маркетинговый контроль. Какие варианты маркетингового контроля вы посоветовали бы им использовать в практике деятельности их нового предприятия?

Решение

Организация контроля зависит от величины предприятия, квалификации персонала, сложности  контрольных задач и других факторов.

Для успешного  функционирования нового предприятия  следует использовать:

1) Контроль  прибыльности, т. е определение  фактической рентабельности бизнеса.

2) Стратегический  контроль, регулярную проверку соответствия  исходных стратегических установок  бизнеса имеющимся рыночным возможностям.

3) Через  некоторое время, после начала работы кафе можно использовать контроль за выполнением годовых планов, т.е. сопоставить текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принять меры к исправлению положения. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1) Абчук  В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд - во «Союз», 2003

2) Амблер  Т. Практический маркетинг/Пер.  с англ. Под общей ред. Ю.Н.  Каптуревского.-СПб: Издательство  «Питер», 2005.

3) Ассэль  Гэнри. Маркетинг: принципы и  стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2005.

4) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.

5) Березин  И.С., Маркетинг и исследования  рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.

6) Введение  в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

7) Грузинов  В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2005.

8) Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг  В. Основы маркетинга: Пер. с  англ.-2-е европ. изд.- М.; Издат.  дом. «Вильямс», 2006.

9) Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент - СПб:  Питер Ком, 2003.

10) Украинцева  А.А., Маркетинг в вопросах и  ответах : учебное пособие - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

11) Хершген  Х. Маркетинг: основы профессионального  успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА - М, 2000.

12) Хруцкий  В.Е., Корнеева И.В. Современный  маркетинг: настольная книга по  исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы  и статистика 2007-528с.

Информация о работе Маркетинговый контроль