Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 14:27, практическая работа
Стратегической целью ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является финансовое оздоровление и перспективное развитие комбината, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции с улучшением качества, снижение себестоимости продукции и обеспечение прибыли.
ОАО «БСК» выпускает более 180 наименований молочной продукции,.
В Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является одним из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий региона. Основными конкурентами на рынке Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» являются: ОАО «Савушкин продукт» (Брест), ОАО «Кобринский МСЗ», ОАО «Барановичский молочный комбинат», СОАО «Беловежские сыры» (г. Высокое).
Введение……………………………………………………………………….3
1 Анализ рынка молочных продуктов……………………………………….5
2 Опасности и возможности………………………………………………….8
3 Маркетинговые политики………………………………………………….9
3.1 Товарная политика……………………………………………………….9
3.2 Политика распределения………………………………………………..12
3.3 Коммуникационная политика…………………………………………..15
3.4 Ценовая политика………………………………………………………..18
4 Бюджет………………………………………………………………..……22
5 Контроль………………………………………………………………...…23