Маркетинговый план ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 14:27, практическая работа

Описание работы

Стратегической целью ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является финансовое оздоровление и перспективное развитие комбината, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции с улучшением качества, снижение себестоимости продукции и обеспечение прибыли.

ОАО «БСК» выпускает более 180 наименований молочной продукции,.

В Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» является одним из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий региона. Основными конкурентами на рынке Брестской области ОАО «Березовский сыродельный комбинат» являются: ОАО «Савушкин продукт» (Брест), ОАО «Кобринский МСЗ», ОАО «Барановичский молочный комбинат», СОАО «Беловежские сыры» (г. Высокое).

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1 Анализ рынка молочных продуктов……………………………………….5

2 Опасности и возможности………………………………………………….8

3 Маркетинговые политики………………………………………………….9

3.1 Товарная политика……………………………………………………….9

3.2 Политика распределения………………………………………………..12

3.3 Коммуникационная политика…………………………………………..15

3.4 Ценовая политика………………………………………………………..18

4 Бюджет………………………………………………………………..……22

5 Контроль………………………………………………………………...…23