Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

КАКРегистрируются  неудовлетворенные  заявкианализируются   движения товара по складу, выносятся предложения об уценки.

       Метод пробных продажнаиболее  эффективный  и  объективный  метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия около 50 штук  реализуется как в магазине, так  и  на  выездной  торговлеОпрашиваются  покупатели, товароведы. Все эти методы дополняют друг друга и  для  всестороннего  изучения спроса необходимо им  постоянно пользоваться.

         Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно  стандартизировать  несколько  анкет  и  работать  по  ним постояннотем   самым   отслеживая   изменения   спроса   и   предпочтений покупателей.

         Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на  каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику.

         Также для того, чтобы   улучшить  маркетинговую  деятельность  на предприятии  я  предлагаю  в  отделе  маркетинга  разработать  специальную компьютерную   программу  для  того,   чтобы   данные   от   маркетинговых исследований   учитывались  централизованно  и   можно   было   проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена  на  продукцию  фирмы ЗАО  «Очаково».  Это  позволит  предприятию  с  более   полной   точностью отслеживать  изменения  на  рынке  пива  и    реагировать   на   изменения

происходящие на рынке. 
 

Заключение  

      По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

      Для  совершенствования   маркетинговой  деятельности  на   предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

- изменить организационную структуру;

- произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.

- совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими службами

-   реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников

        В  организационной  структуре  предприятия  по  отношению  к  центру маркетинга существуют недостаткинизкий  уровень  коммуникативности  между высшими эшелонами управления и центром  маркетинганет  связи  с  сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует  отдел  коммуникаций, что  является  минусом  для  большого  и   старейшего   предприятия.   Отдел коммуникаций   позволит   сократить   расход   времени   на    осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на  внешнем  уровне  и  сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников 

     1. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.:  "Ростингер",  2003 г.

     2. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. КорлюговС.А.Красильников  и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2006

     3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. -  М.:  Дело2002 г.

     4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.  -  М.:  Экономика,

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия