Мерчандайзинг как маркетинговая технология

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:59, курсовая работа

Описание работы

Мерчендайзингом называется комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Главная цель мерчендайзинга - вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести продвигаемый товар. И, как правило, результатом является то, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 75.31 Кб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           Рисунок В. «Решетка» со смешанным линейным размещением оборудования 
 
 
 
 
 

Приложение  Г

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 4. «Трек» или «Петля» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок 5. Смешанная планировка  
 
 
 
 
 
 

Приложение  Е 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                            Рисунок Е. Планировка магазина «МагНаТ»

Информация о работе Мерчандайзинг как маркетинговая технология