Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:59, курсовая работа
Мерчендайзингом называется комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Главная цель мерчендайзинга - вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести продвигаемый товар. И, как правило, результатом является то, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Рисунок В. «Решетка»
со смешанным линейным размещением оборудования
Приложение Г
Рисунок
4. «Трек» или «Петля»
Приложение Д
Рисунок
5. Смешанная планировка
Приложение
Е
Рисунок Е. Планировка магазина «МагНаТ»
Информация о работе Мерчандайзинг как маркетинговая технология