Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических аспектов мерчендайзинга, целью исследования практической части работы является анализ мерчендайзинга одной из крупнейших розничных сетей парфюмерии, косметики, бытовой химии «Ол! Гуд».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение, инструменты мерчендайзинга.
2. Дать характеристику особенностей выкладки и принципы ее формирования.
3. Проанализировать принципы использования торгового оборудования, используемого для представления товара в розничной сети «Ол! Гуд».

Содержание

Введение……………………………………………………………………........6
1.Мерчендайзинг – понятие, место в системе факторов, формирующих покупательское поведение……………………………………………………...8
1.1. Понятие и инструменты мерчендайзинга……………………………8
1.2. Выкладка и принципы ее формирования……………………………11
1.3. Размещение POS-материалов в торговом зале……………………....15
2. Маркетинговые решения относительно мерчендайзинга…………..............19
2.1. Решения по планировке торгового зала…………………………......19
2.2. Решения по размещению товаров………………………………….....26
2.3. Решения по дизайну торгового зала……………………………….....29
3.Технология реализации мерчендайзинга на примере РС «Ол! Гуд»…….....31
3.1. Краткое описание компании……………………………………….....31
3.2. Торговое оборудование, используемое для представления товара...32
3.3. Типы и методы выкладки……………………………………………..32
3.4. Достоинства размещения и выкладки в РС «Ол! Гуд»……………...34
Заключение………………………………………………………………....36
Список литературы……….……………………………………………….39
Приложения………………………………………………………………...40

Работа содержит 1 файл

Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.doc

— 4.30 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей